Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 декабря 2021 года N 684-пп


Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования

____________________________________________________________________
Утратил силу с 01.01.2024 на основании постановления Правительства Белгородской области от 15.01.2024 N 3-пп.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 20 марта 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 21.03.2022 N 164-пп, от 20.03.2023 N 143-пп)




В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в целях содействия решению вопросов местного значения, вовлечения населения в процессы местного самоуправления, развития механизмов инициативного бюджетирования Правительство Белгородской области постановляет:


1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Белгородской области Полежаева К.А., заместителя Губернатора Белгородской области - министра финансов и бюджетной политики Белгородской области Боровика В.Ф.


(п. 2 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 20.03.2023 N 143-пп)


3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.



Губернатор Белгородской области
В.В.ГЛАДКОВ



Приложение



Утвержден
постановлением
Правительства Белгородской области
от 27 декабря 2021 г. N 684-пп



ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТА "РЕШАЕМ ВМЕСТЕ" В РАМКАХ ИНИЦИАТИВНОГО БЮДЖЕТИРОВАНИЯ

(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 21.03.2022 N 164-пп, от 20.03.2023 N 143-пп)



1. Порядок предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - Порядок) устанавливает цель и условия предоставления, распределения и расходования субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов области на реализацию проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - субсидии).


2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Белгородской области, направленных на решение вопросов местного значения, посредством реализации проекта "Решаем вместе" в рамках инициативного бюджетирования (далее - Проект).


3. Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области (далее - министерство).


4. Общий объем субсидий утверждается законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.


5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.


5.1. Критерием отбора муниципальных образований Белгородской области для предоставления субсидий является принятие межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов решения о поддержке Проекта, который будет реализовываться на территории муниципального образования или его части.


6. Общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области определяется по формуле:




где:


S - общий объем субсидий бюджетам муниципальных образований Белгородской области на реализацию Проекта;


Si - объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);


n - количество муниципальных образований, на территориях которых будет реализовываться Проект, в отношении которого межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора инициативных проектов принято решение о поддержке Проекта.


Объем субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:


Si = Ci x Ui,



где:


Si - размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа);


Ci - сумма средств, необходимых на реализацию Проекта, на территории i-го муниципального района (городского округа);


Ui - уровень со финансирования расходных обязательств i-го муниципального района (городского округа) из областного бюджета в размере 95 процентов.


7. Условиями предоставления субсидий являются:


1) выписка из решения представительного органа муниципального района (городского округа) о бюджете на соответствующий финансовый год, подтверждающая обязательства по финансированию Проекта за счет средств местного бюджета в размере 5 процентов от общей суммы расходов на реализацию Проекта, или гарантийное письмо главы администрации муниципального района (городского округа) о включении в бюджет муниципального района (городского округа) соответствующих ассигнований;


2) заключение соглашения о предоставлении субсидии между министерством и муниципальным районом (городским округом) (далее - соглашение).


8. Распределение субсидий устанавливается постановлением Правительства Белгородской области с указанием наименования муниципального района (городского округа) на основании протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов.


9. Министерство готовит проект постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня подписания протокола заседания межведомственной комиссии по проведению конкурсного отбора проектов об итогах конкурсного отбора проектов.


10. Министерство в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Белгородской области о распределении субсидий заключает с муниципальными районами (городскими округами) соглашение.


11. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах размера средств, утвержденных постановлением Правительства Белгородской области о распределении субсидий.


12. Перечисление субсидии из областного бюджета в бюджет муниципального образования осуществляется на основании заявок о перечислении субсидии, представленных главным распорядителем средств - получателем субсидии в муниципальном образовании.


К заявке прилагаются копии следующих документов:


а) контракты (договоры) на выполнение работ и (или) оказание услуг в электронном виде (однократно);


б) копии подтверждающих документов о фактически выполненных работах и (или) оказанных услугах (формы КС-2, КС-3, фотоматериалы выполненных работ) по мере их закрытия в электронном виде.


Авансирование выполнения работ (оказания услуг) осуществляется в соответствии с условиями контрактов (договоров) согласно законодательству Российской Федерации и в порядке, установленном для исполнения бюджета Белгородской области.


(п. 12 в ред. постановления Правительства Белгородской области от 20.03.2023 N 143-пп)


13. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поступления от муниципальных образований заявок формирует на бумажном носителе и в электронном виде и направляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области сводную бюджетную заявку, в ОГКУ "Центр бухгалтерского учета" - реестр на перечисление субсидий (далее - реестр) для подготовки заявки на финансирование за счет средств областного бюджета в АЦК "Финансы".


(в ред. постановлений Правительства Белгородской области от 21.03.2022 N 164-пп, от 20.03.2023 N 143-пп)


Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения сводной бюджетной заявки, реестра доводят предельный объем финансирования для перечисления субсидий с лицевого счета министерства, открытого на едином счете областного бюджета в Управлении Федерального казначейства по Белгородской области, на лицевые счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Белгородской области для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты. На основании представленных заявок от органов местного самоуправления министерство направляет сводную заявку в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области.


14. Органы местного самоуправления в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления субсидии на лицевые счета главных администраторов доходов бюджетов муниципальных образований, открытые Управлением Федерального казначейства по Белгородской области для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по перечислению из бюджета Белгородской области в местные бюджеты, направляют средства организациям, выполняющим работы в соответствии с заключенными контрактами (договорами).


15. Субсидии, предоставляемые муниципальным районам и городским округам, зачисляются в доход бюджета муниципального района (городского округа) и учитываются в составе доходов бюджета муниципального района (городского округа) в соответствии с бюджетной классификацией.


16. Остатки субсидии, образовавшиеся в результате экономии по итогам осуществления закупок (конкурсных процедур), выполнения работ и уточнения проектно-сметной или сметной документации либо по причине невыполнения работ ввиду расторжения контракта (договора) с подрядчиком вследствие неисполнения его обязательств по контракту (договору), подлежат возврату в полном объеме в областной бюджет в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня образования указанных остатков.


Высвободившийся объем субсидии перераспределяется дополнительно с учетом необходимой потребности при наличии возможности межведомственной комиссией по проведению конкурсного отбора проектов между другими его участниками с внесением изменений в соответствующее постановление Правительства Белгородской области о распределении субсидий.


17. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по форме, в сроки и в порядке, которые предусмотрены в соглашении, представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, а также о достижении значения результата использования субсидий.


18. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется министерством путем сравнения фактически достигнутых значений показателя результативности использования субсидии за соответствующий год со значениями показателя результативности использования субсидии, предусмотренными соглашением.


Критерием эффективности использования субсидий является достижение значения целевого показателя результативности, установленного соглашением о предоставлении субсидии муниципальному образованию.


Показателем результативности использования субсидии является количество реализованных инициативных проектов в рамках Проекта.


19. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений, соблюдение условий предоставления субсидий, целевое и эффективное использование субсидий несут органы местного самоуправления.


20. Не использованный на 1 января соответствующего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет уполномоченным органом муниципального образования, за которым в соответствии с нормативными правовыми актами закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков целевых средств. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.


21. В случае нецелевого использования субсидий к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.


22. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля Белгородской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»