2.1. Договор найма служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда (далее - договор найма служебного жилого помещения) заключается на основании письменного заявления медицинского работника на имя руководителя медицинской организации после заключения трудового договора и окончания испытательного срока, если такой срок установлен медицинскому работнику при приеме на работу.
2.2. Медицинский работник после заключения трудового договора с медицинской организацией подает в медицинскую организацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении жилого помещения по договору найма служебного жилого помещения в произвольной форме на имя руководителя медицинской организации, в котором указывает:
- фамилию, имя, отчество, дату рождения;
- наименование медицинской организации, в которой медицинский работник осуществляет трудовую деятельность (в случае работы в структурном подразделении медицинской организации - наименование структурного подразделения), место работы (местонахождение медицинской организации) в соответствии с трудовым договором, занимаемую должность, дату заключения трудового договора;
- адрес места жительства (для категории прибывших из другого региона/района/населенного пункта - с указанием, из какого населенного пункта переехал);
- номер телефона, почтовый (электронный) адрес;
2) письменное согласие на обработку персональных данных;
3) копию документа, удостоверяющего личность;
4) справку о составе семьи;
5) копию документа, подтверждающего наличие либо отсутствие в собственности жилых помещений.
Медицинский работник несет ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении о предоставлении жилья.
2.3. Медицинские организации, заключившие трудовые договоры с медицинскими работниками, проверяют наличие и достоверность представленных медицинскими работниками документов, подтверждающих их соответствие установленным требованиям, и в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты представления медицинскими работниками документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка, направляют сведения для согласования в департамент с приложением следующих документов, которые должны быть заверены в установленном порядке:
- документов, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Порядка;