ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ВЕЧЕРНИХ (СМЕННЫХ), ОСНОВНЫХ ШКОЛ, ПРОГИМНАЗИЙ
N п/п | Подраздел | Показатели | Индикаторы/Целевые значения | Источник данных | |||
1. Выполнение руководителем нормативных требований, обеспечивающих устойчивое функционирование МОУ в соответствии с требованиями законодательства, нормативно-правовыми актами | |||||||
1 | Выполнение муниципального задания | Степень выполнения МОУ муниципального задания | 98% и выше - 1 балл; менее 98% - 0 баллов | Отчет о выполнении муниципального задания | |||
2 | Достижение среднего размера заработной платы педагогических работников организации на уровне не ниже уровня прошлого года | Степень среднего размера заработной платы педагогических работников организации | 100% и более - 1 балл; менее 100% - 0 баллов | Данные Централизованной бухгалтерии Комитета по образованию, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании | |||
3 | Отсутствие кредиторской задолженности по заработной плате | Своевременная выплата заработной платы | 100% - 1 балл; менее 100% - 0 баллов | Данные Централизованной бухгалтерии Комитета по образованию, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании | |||
4 | Расширение источников финансирования (План ФХД) | Наличие поступлений из средств от приносящей доход деятельности учреждения (платных образовательных и иных услуг, грантовых поступлений, пожертвований) | Наличие внебюджетного источника - 1 балл; отсутствие - 0 баллов | План ФХД | |||
5 | Привлечение внебюджетных средств в бюджет МОУ | Позитивная динамика привлечения внебюджетных средств в бюджет образовательной организации (расширение выбора программ дополнительного образования) | Наличие позитивной динамики - 1 балл; нет внебюджетных услуг или динамика отсутствует - 0 баллов | Данные Централизованной бухгалтерии, бухгалтерии учреждений, находящихся на самостоятельном бухгалтерском обслуживании | |||
6 | Функционирование системы общественного управления | Наличие действующих коллегиальных органов управления МОУ, отражающих интересы обучающихся и их родителей | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | НПА и отчеты о деятельности коллегиальных органов на сайте МОУ | |||
7 | Обеспечение в организации комфортных и безопасных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | В МОУ созданы комфортные и безопасные условия для образовательного процесса | Условия созданы, отсутствуют неисполненные предписания надзорных органов - 1 балл; условия созданы не в полной мере, или есть неисполненные предписания - 0 баллов | Акт приемки МОУ | |||
8 | Создание условий доступности для лиц с ОВЗ | В МОУ созданы доступные условия для лиц с ОВЗ | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, Комитета по образованию | |||
9 | Исполнение предписаний контролирующих органов | Своевременное уведомление учредителя о необходимости устранения предписаний, связанных с дополнительным финансированием | В недельный срок после вынесения предписания - 1 балл; от 2 недель и более - 0 баллов | Входящие письма Комитета по образованию | |||
10 | Соблюдение законодательства в сфере образования и лицензионных требований | Результаты проверок контроля по соблюдению законодательства в сфере образования, по соблюдению лицензионных требований, отсутствие предписаний | По результатам проверок замечания и нарушения: отсутствуют - 1 балл; выявлены - 0 баллов | Акты по итогам проверок МОУ | |||
11 | Соблюдение сроков и порядка представления бюджетной, бухгалтерской, статистической и иной отчетности | Своевременное предоставление отчетности | 100% отчетности - 1 балл; менее 100% - 0 баллов | Данные Централизованной бухгалтерии | |||
12 | Выстраивание взаимодействия с внешними партнерами | Наличие заключенных и действующих гражданско-правовых договоров о сотрудничестве, договоров о сетевой форме реализации образовательных программ | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Наличие договоров, планов взаимодействия и отчетов о результатах взаимодействия на сайте МОУ | |||
13 | Наличие дисциплинарных взысканий за отчетный период | Неоднократность совершения проступка | Отсутствие взысканий или наличие одного дисциплинарного взыскания - 1 балл; 2 и более дисциплинарных взысканий - 0 баллов | Данные отдела организационно-кадровой работы Комитета по образованию | |||
Максимальное количество баллов по параметру 1 - 13 | |||||||
2. Условия осуществления образовательной деятельности | |||||||
1 | Организация деятельности по предотвращению травматизма среди работников учреждения | Отсутствие травматизма среди работников учреждения во время образовательного процесса | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, Комитета по образованию | |||
2 | Предупреждение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | Отсутствие безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних | 1. В МОУ с численностью более 1000 уч-ся: отсутствует безнадзорность и не более 1 правонарушения - 1 балл; более 1 правонарушения - 0 баллов. 2. В МОУ с численностью менее 1000 уч-ся: отсутствует безнадзорность и не более 2 правонарушений - 1 балл; более 2 правонарушений - 0 баллов | Данные ПДН, КДН | |||
3 | Организация летнего отдыха, занятости и оздоровления | Организация ЛДП/ЛТО/палаточного лагеря и других форм летней занятости | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, Комитета по образованию | |||
4 | Эффективное использование оборудования, поставленного за счет средств бюджета (по результатам ведомственных проверок) | Оборудование эффективно используется при организации ОП | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, акты проверок Комитета по образованию | |||
5 | Улучшение МТБ организации за счет привлечения различных источников финансирования | МТБ МОУ улучшилась за счет привлечения различных источников финансирования | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, ссылка на материалы на сайте МОУ | |||
6 | Деятельность учреждения в режиме ресурсной площадки | МОУ функционирует в режиме экспериментальной/инновационной/стажировочной площадки | Да: на муниципальном уровне - 1 балл; на региональном уровне - 2 балла; на федеральном уровне - 3 балла; нет - 0 баллов | Ссылка на норм.-правовой акт, закрепляющий статус МОУ, наличие дорожной карты и отчета о ее реализации | |||
Максимальное количество баллов по параметру 2 - 8 | |||||||
3. Качество подготовки обучающихся (по результатам оценочных процедур) | |||||||
1 | Результативность качества обученности выпускников 11 классов, прошедших процедуру ЕГЭ | 1. Средний балл по русскому языку | Равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 | Данные МОУ, ЦМРО | |||
2. Средний балл по математике | Средний балл равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
3. Средний балл по предметам по выбору выше, чем средний по городскому округу "Город Улан-Удэ" | Средний балл равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
4. Наличие участников ЕГЭ, получивших 100 баллов по предмету | Наличие учащихся, получивших 100 баллов по предмету: свыше 3 учащихся - 2 балла; от 1 до 2 учащихся - 1 балл; отсутствие - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
5. Наличие учеников, имеющих неудовлетворительные результаты ЕГЭ по предметам "русский язык" и "математика" | Отсутствуют неудовлетворительные результаты ЕГЭ (русский язык, математика) - 1 балл; наличие неудовлетворительных результатов ЕГЭ (русский язык, математика) - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
5. Динамика учащихся, имеющих неудовлетворительные результаты ЕГЭ по предметам "русский язык" и "математика" (% от общего кол-ва учащихся в параллели в течение двух лет) | Снижение доли учащихся, имеющих неудовлетворительные результаты ЕГЭ (русский язык, математика) (% от общего кол-ва учащихся в параллели в течение двух лет), - 1 балл; отсутствие снижения доли - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
2 | Результативность качества обученности выпускников 9-х классов, прошедших процедуру ОГЭ | 1. Средний балл по русскому языку | Равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
2. Средний балл по математике | Средний балл равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
3. Наличие учеников, имеющих неудовлетворительные результаты ОГЭ (русский язык, математика) | Отсутствуют неудовлетворительные результаты ОГЭ (русский язык, математика) - 1 балл; имеются неудовлетворительные результаты ОГЭ - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
4. Динамика учащихся, имеющих неудовлетворительные результаты ОГЭ по предметам "русский язык" и "математика" (% от общего кол-ва учащихся в параллели в течение двух лет) | Снижение доли учащихся, имеющих неудовлетворительные результаты ОГЭ (русский язык, математика), - 1 балл; отсутствие снижения доли учащихся - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
3 | Качество обучения на ступени начального общего образования по результатам ВПР | Средний балл результатов ВПР по предметам | Средний балл равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
4 | Результативность учащихся в федеральных диагностических процедурах по модели PISA (при участии) | Средние значения результатов (сформированность читательской, математической и естественно-научной грамотности) | Результаты сопоставимы или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; результаты ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
5 | Результативность учащихся в региональных диагностических процедурах по оценке метапредметных результатов | Средние значения результатов в 8-х классах | Уровень сформированности результатов (соотношение недостаточного, пониженного, базового, повышенного и высокого) равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
Средние значения результатов в 9-х классах | Уровень сформированности результатов (соотношение недостаточного, пониженного, базового, повышенного и высокого) равен или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
6 | Результативность учащихся в мониторинговом исследовании по бурятскому языку | Средние значения результатов в 8-х классах | Качество знаний равно или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
Средние значения результатов в 9-х классах | Качество знаний равно или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
7 | Результативность учащихся в региональном мониторинговом исследовании | Средние значения результатов | Качество знаний равно или выше средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 1 балл; ниже средних значений по городскому округу "Город Улан-Удэ" - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
8 | Наличие выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестат особого образца | Количество выпускников ступени основного общего образования, получивших аттестат особого образца | 1. Для школ с кол-м учащихся до 1000: 1 и более - 1 балл; отсутствуют - 0 баллов. 2. Для школ с кол-м учащихся более 1000: 3 и более - 1 балл; менее 3 - 0 баллов | Данные МОУ | |||
9 | Наличие выпускников ступени среднего общего образования, получивших медали "За особые успехи в учении" | Количество выпускников ступени среднего общего образования, получивших медали "За особые успехи в учении" | 1. Для школ с кол-м учащихся до 1000: свыше 2 - 1 балл; менее 2 - 0 баллов. 2. Для школ с кол-м учащихся более 1000: свыше 3 - 1 балл; менее 3 - 0 баллов | Данные МОУ, приказ Комитета по образованию | |||
10 | Наличие учащихся, не получивших аттестат об основном образовании | Количество учащихся, не получивших аттестат об основном образовании | Отсутствие - 1 балл; наличие - 0 баллов | Данные МОУ | |||
11 | Наличие учащихся, не получивших аттестат о среднем общем образовании | Количество учащихся, не получивших аттестат о среднем общем образовании | Отсутствие - 1 балл; наличие - 0 баллов | Данные МОУ | |||
12 | Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия во Всероссийской олимпиаде школьников (ВсОШ) | 1. Увеличение доли учеников, принимающих участие в региональном этапе ВсОШ, от общего числа учеников 8 - 11 кл. школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||
2. Увеличение доли учеников, принимающих участие в муниципальном этапе ВсОШ, от общего числа учеников 8 - 11 кл. школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
1. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами в региональном этапе ВсОШ (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами в муниципальном этапе ВсОШ (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ, ЦМРО | |||||
Наличие школьной программы, ориентированной на выявление, развитие и поддержку способностей и талантов обучающихся, в том числе обучающихся с ОВЗ | Наличие - 1 балл; отсутствие - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
13 | Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия в научно-практических конференциях | 1. Увеличение доли учеников, принимающих участие во всероссийских, региональных и муниципальных НПК, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ | |||
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами во всероссийских, региональных и муниципальных НПК, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли: на всероссийском уровне - 2 балла; на региональном и муниципальном уровне - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
14 | Показатели результативности учащихся, демонстрирующих высокие результаты участия в фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных | 1. Увеличение доли учеников, принимающих участие во всероссийских, региональных и муниципальных фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ | |||
2. Увеличение доли учеников, ставших победителями/призерами во всероссийских, региональных и муниципальных фестивалях, смотрах, конкурсах, в т.ч. военно-спортивных, от общего числа учеников школы (в течение двух лет) | Есть увеличение доли: на всероссийском уровне - 2 балла; на региональном и муниципальном уровне - 1 балл; нет увеличения доли - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
Максимальное количество баллов по параметру 3 - 33 | |||||||
4. Специфика образовательных программ | |||||||
1 | Наличие специальных образовательных услуг | Организовано обучение детей с ОВЗ по адаптированным программам | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Образовательная программа МОУ | |||
2 | Реализация образовательных программ в очно-заочной, заочной формах обучения | В МОУ реализуются образовательные программы в очно-заочной/заочной формах обучения | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Нормативно-правовые документы МОУ | |||
3 | Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ | Доля обучающихся, для которых используется электронное обучение и дистанционные образовательные технологии | 50% и более - 1 балл; менее 50% - 0 баллов | Образовательная программа, данные МОУ | |||
4 | Реализация индивидуальных учебных планов учащихся | 1. Обеспечен выбор профилей обучения в МОУ (или за счет сетевых программ) | Обеспечен выбор профилей обучения в МОУ - 1 балл; отсутствует выбор профилей обучения в МОУ - 0 баллов | Образовательная программа, учебные планы, договор о сетевом сотрудничестве | |||
2. Обеспечен ИУП/ИОП для учащихся, демонстрирующих высокие результаты (в том числе в сетевой форме) | Обеспечен ИУП/ИОП - 1 балл; отсутствует ИУП/ИОП - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
5 | Предпрофильная подготовка на ступени основного общего образования | Наличие предпрофильной подготовки на ступени основного общего образования | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Образовательная программа, учебные планы | |||
6 | Образовательная программа МОУ включает организацию профориентационной работы с обучающимися | Доля охвата профориентационными мероприятиями учащихся 8 - 11 классов: - "Билет в будущее"; - "Проектория"; - "Ворлдскиллс" | Более 70% уч-ся - 2 балла; от 50 - 69% - 1 балл; менее 50% - 0 баллов | Образовательная программа, планы и отчеты о реализации планов | |||
Программа профориентационной работы с обучающимися включает взаимодействие с предприятиями и вузами | Да, включает сотрудничество с вузами и предприятиями - 1 балл; нет - 0 баллов | Образовательная программа, учебные планы, договоры о сотрудничестве | |||||
7 | Реализация программ дополнительного образования детей (ДОД) с учетом разных потребностей, возможностей и интересов детей | 1. Наличие вариативных программ ДОД для детей | Наличие вариативных программ для детей с ОВЗ - 1 балл; отсутствуют программы для детей с ОВЗ - 0 баллов | Образовательная программа, планы и отчеты о реализации планов | |||
2. Доля учеников, включенных в освоение программ ДОД (в том числе реализуемых в сетевой форме) | 75% и более - 1 балл; менее 75% - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
3. Положительная динамика охвата учащихся школы программами ДОД разной направленности, в том числе | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
Максимальное количество баллов по параметру 4 - 12 | |||||||
5. Объективность процедур оценивания СОКО в МОУ | |||||||
1 | Недостоверность результатов внешних оценочных процедур | Отсутствие подтвержденных фактов со стороны контрольных органов о недостоверности/необъективности результатов/проведения оценочных процедур (ВПР) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные ФИСОКО РЦОИ | |||
2 | Система образовательных результатов в СОКО МОУ | 1. Включенность в СОКО процедур контролирующего и поддерживающего характера | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные СОКО МОУ, данные ЦМРО и РЦОИ | |||
2. Включенность в СОКО комплексной оценки образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) обучающихся на каждом уровне образования | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные СОКО МОУ | |||||
3. Включенность в СОКО инструментов/процедур оценки образовательных результатов (функциональная грамотность: - читательская грамотность; - финансовая грамотность; - естественно-научная грамотность) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные СОКО МОУ | |||||
4. Включенность в СОКО инструментов для разного масштаба оценивания (внутриклассного, внутришкольного, внешней оценки) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные СОКО МОУ | |||||
5. Наличие аналитических материалов по результатам оценочных процедур в рамках СОКО с адресными рекомендациями педагогическому коллективу учреждения | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
6. Наличие вариантов/примеров управленческих решений по результатам анализа качества образования в учреждении | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Аналитические справки, приказы, планы работы | |||||
Максимальное количество баллов по параметру 5 - 7 | |||||||
6. Создание развивающей образовательной среды | |||||||
1 | Пространственно-предметная среда | - имеются многофункциональные пространства, оборудованные для обеспечения разных видов активности; - имеется возможность для создания личного и группового пространства для обучающихся; - имеются в свободном доступе для учащихся подходящее пространство, материалы и инструменты для моделирования, конструирования и других инициатив в соответствии с возрастом учащихся; - разнообразие материалов для ежедневных занятий учебно-исследовательской деятельностью (есть наборы лабораторной посуды и оборудования, созданы условия для постановки опытов и ведения наблюдения, др. подобное) | Да: - имеется в полном объеме - 2 балла; - имеется не в полном объеме (2/3 из перечисленного) - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ, фотоматериалы | |||
2 | Информационная среда | Наличие высокоскоростного доступа МОУ к сети Интернет | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
Педагоги и обучающиеся имеют беспрепятственный доступ к электронным ресурсам образовательной организации, открыт доступ к электронным библиотекам и мирового пространства Интернет | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
3 | Социальная среда внутри МОУ | Создана служба школьной медиации в МОУ | Наличие службы - 1 балл; отсутствие службы - 0 баллов | Данные МОУ | |||
В учебной и внеучебной деятельности созданы условия для эффективного использования приобретенных коммуникативных навыков | Созданы условия - 1 балл; условия отсутствуют - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
4 | Социокультурная среда (за пределами организации) | Наличие и функционирование модели образовательной среды с использованием ресурсов города за пределами МОУ: имеются соглашения о сотрудничестве, в наличии план проведения экскурсий, выездных занятий, совместных мероприятий образовательной направленности с работодателями, профессиональными сообществами, другими учреждениями города | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
Максимальное количество баллов по параметру 6 - 7 | |||||||
7. Кадровое обеспечение | |||||||
1 | Уровень квалификации педагогических работников МОУ | Доля педагогических работников с высшей квалификационной категорией | 30% и более - 1 балл; менее 30% - 0 баллов | Данные МОУ | |||
Доля педагогических работников с первой квалификационной категорией | 60% и более - 1 балл; менее 40% - 0 баллов | Данные МОУ | |||||
2 | Использование современных технологий обучения в ОП | Доля педагогов, использующих технологии смешанного обучения (модели "Face-to-Face Driver", "Rotation", "Online Lab", "Перевернутый класс" и др.) | 70% и более - 1 балл; менее 70% - 0 баллов | Данные МОУ | |||
3 | Реализация программы развития педагогов/программы профессионального роста педагогов | Наличие позитивной динамики у педагогов МОУ (стабильно увеличивается доля педагогов, повышающих квалификационную категорию; педагогов, занявших призовые места и ставших победителями профессиональных конкурсов, и т.д.) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
4 | Работа с молодыми педагогами | Наличие и реализация проектов, программ, стажерских площадок по работе с молодыми педагогами. Отсутствие "текучки" молодых кадров | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
5 | Участие педагогических работников в конкурсах профессионального мастерства, утвержденных приказом Минобрнауки РБ, Комитета по образованию г. Улан-Удэ | Наличие участников. Наличие победителей | уровень | муниц. этап | рег. этап | всеросс. этап | Данные МОУ |
Призер | 1 балл | 2 балл | 3 балл | ||||
Победитель | 1,5 балла | 2,5 балла | 3 балла | ||||
6 | Участие педагогов в городских коллегиальных органах и группах | Включение в советы, проектные группы, оргкомитеты, составы жюри (не менее 20% педагогов) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
7 | Эффективность реализации кадровой политики | Сформированный резерв управленческих кадров в МОУ (наличие положения, протоколов заседаний комиссии и т.д.) | Да - 1 балл; нет - 0 баллов | Данные МОУ | |||
8 | Профессиональные достижения руководителя | Участие в мероприятиях муниципального, регионального и международного уровня | 1 выступление (публикация) - 1 балл; 2 и более выступлений (публикаций) - 2 балла; личные победы в профессиональных конкурсах (1 - 3 место) - 4 балла | Данные МОУ | |||
Максимальное количество баллов по параметру 6 - 17 | |||||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ - 97 |