Действующий

Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве и о внесении изменения в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 303 "Об утверждении Положения о Министерстве по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия" (с изменениями на 22 ноября 2023 года)



II. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении надзора


9. При осуществлении надзора применяется система оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба).


10. Контролирующий орган при осуществлении надзора относит объекты надзора, указанные в подпункте "а" пункта 6 настоящего Положения, к одной из следующих категорий риска:


а) высокий риск;


б) средний риск;


в) низкий риск.


11. К индикаторам риска нарушения обязательных требований относятся:


а) поступление в адрес контролирующего органа более 3 обращений в течение одного квартала, содержащих сведения о нарушении контролируемыми лицами обязательных требований, установленных в отношении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, не относящихся к предмету федерального государственного контроля (надзора) на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в области организации регулярных перевозок;


(пп. "а" в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 22.11.2023 N 702)


б) наличие сведений об истечении сроков действия технических требований и условий, подлежащих обязательному исполнению, при строительстве и реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса;


в) наличие информации о дорожно-транспортном происшествии, в местах совершения которых выявлены неудовлетворительные дорожные условия (в части автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения).


12. При наличии критериев, позволяющих отнести объект надзора к различным категориям риска, подлежат применению критерии, относящие объект надзора к более высоким категориям риска.


Для целей применения настоящего Положения под аварийным событием понимаются происшествия, следствием которых стали причинение вреда жизни и (или) здоровью людей и (или) материальный ущерб автомобильной дороге, дорожным сооружениям, объектам дорожного сервиса, объектам, предназначенным для обслуживания, ремонта и содержания автомобильной дороги.


13. Тяжесть потенциальных негативных последствий и вероятность несоблюдения контролируемым лицом при осуществлении обязательных требований подлежат отнесению к следующим категориям риска:


а) в случае, если показатель риска составляет свыше 12 баллов, - высокий риск;