20.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:
20.1.1. степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);
20.1.2. возможность выбора Заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;
20.1.3. обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме;
20.1.4. доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;
20.1.5. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;
20.1.6. соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;
20.1.7. отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;
20.1.8. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.
20.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.