Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



20. Показатели доступности и качества государственной услуги


20.1. Оценка доступности и качества предоставления государственной услуги должна осуществляться по следующим показателям:


20.1.1. степень информированности граждан о порядке предоставления государственной услуги (доступность информации о государственной услуге, возможность выбора способа получения информации);


20.1.2. возможность выбора Заявителем форм предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме посредством ЕПГУ;


20.1.3. обеспечение бесплатного доступа к ЕПГУ для подачи запросов, документов, информации, необходимых для получения государственной услуги в электронной форме;


20.1.4. доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для инвалидов и других маломобильных групп населения;


20.1.5. соблюдения установленного времени ожидания в очереди при подаче Запроса и при получении результата предоставления государственной услуги;


20.1.6. соблюдение сроков предоставления государственной услуги и сроков выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги;


20.1.7. отсутствие обоснованных жалоб со стороны Заявителей по результатам предоставления государственной услуги;


20.1.8. предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием ЕПГУ.


20.2. В целях предоставления государственной услуги, консультаций и информирования о ходе предоставления государственной услуги осуществляется прием Заявителей по предварительной записи. Запись на прием проводится при личном обращении Заявителя или с использованием средств телефонной связи, а также через сеть Интернет, в том числе через официальный сайт Организации.