Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (с изменениями на 27 июля 2022 года)



11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти, органов местного самоуправления или организаций


11.1. Организация в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления или Организаций, запрашивает:


11.1.1. в случае, предусмотренном подпунктом 6.1.1 настоящего Административного регламента, у органов, осуществляющих управление в сфере образования муниципальных районов и городских округов Волгоградской области, Организаций данные сертификата дополнительного образования, выданного ранее кандидату на обучение по дополнительным общеразвивающим программам.


11.2. Непредставление (несвоевременное представление) органом государственной власти, органом местного самоуправления или Организацией по межведомственному информационному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.


11.3. Должностное лицо и (или) работник указанных в пункте 11.2 настоящего Административного регламента органов и организаций, не представившие (несвоевременно представившие) запрошенные и находящиеся в их распоряжении документ или информацию, подлежат административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.


11.4. Документы, указанные в пункте 11.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены Заявителем самостоятельно по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.