Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Прием заявлений в муниципальные общеобразовательные организации МО ГО "Сыктывкар", реализующие программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (с изменениями на 27 марта 2024 года)


3.1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в муниципальной общеобразовательной организации.


Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию с заявлением и прилагаемыми к нему документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги.


Направление заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде, осуществляется через личные кабинеты Единого портала государственных и муниципальных услуг.


При направлении заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, днем их получения является день регистрации заявления на порталах государственных и муниципальных услуг (функций).


Электронное сообщение, отправленное через личный кабинет Единого портала государственных и муниципальных услуг, идентифицирует заявителя, является подтверждением выражения им своей воли.


При обращении заявителя в муниципальную общеобразовательную организацию за предоставлением муниципальной услуги, заявителю разъясняется информация:


- о сроках предоставления муниципальной услуги;


- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему сотрудником муниципальной общеобразовательной организации, ответственным за информирование, на бумажном носителе, отправлена факсимильной связью или посредством электронного сообщения.


Специалист муниципальной общеобразовательной организации, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема от заявителя заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:


- устанавливает предмет обращения, личность заявителя. В целях предоставления муниципальных услуг установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных Федеральным законом от 29.12.2022 N 572-ФЗ "Об осуществлении идентификации и (или) аутентификации физических лиц с использованием биометрических персональных данных, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации";


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.05.2023 N 5/1500)


- проверяет полномочия заявителя;


- проверяет наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель обязан предоставить самостоятельно в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;


- при соответствии заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям настоящего административного регламента, оформляет расписку о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по установленной форме в 2-х экземплярах.