Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно



Прием и регистрация в МФЦ запроса и документов для предоставления государственной услуги


3.7. Основанием для начала выполнения административной процедуры является личное обращение заявителя с запросом и документами в любой МФЦ по выбору заявителя независимо от его места жительства и места пребывания в пределах Республики Коми.


Подача запроса и документов осуществляется в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. Заявитель подает запрос и документы, указанные в пунктах 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.10 настоящего Административного регламента по собственной инициативе) в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


Специалист МФЦ производит следующие действия:


- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.9 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;


- проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктам 2.9, 2.10 настоящего Административного регламента удостоверяясь, что отсутствуют основания для отказа в приеме документов;


- принимает решение о приеме у заявителя представленных документов;


- регистрирует запрос и представленные документы в день их поступления;


- выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия и предполагаемым сроком выдачи результата предоставления государственной услуги, подтверждающую принятие документов.


При необходимости специалист МФЦ изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При отсутствии у заявителя заполненного запроса или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, помогает заявителю заполнить запрос.


3.7.1. Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.


3.7.2. Критерием принятия решения о приеме документов либо решения об отказе в приеме документов является наличие запроса и прилагаемых к нему документов.


3.7.3. Максимальный срок исполнения административной процедуры в течение дня поступления запроса от заявителя о предоставлении государственной услуги.


3.7.4. Результатом административной процедуры является прием и регистрация в МФЦ запроса и документов, представленных заявителем, их передача специалисту Органа, ответственному за принятие решений о предоставлении государственной услуги.