Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно



Прием и регистрация запроса и иных документов для предоставления государственной услуги в Органе


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента (в случае если заявитель представил документы, предусмотренные пунктом 2.10 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе) в Орган либо поступление в Орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из МФЦ или в форме электронного документа через ЕПГУ.


1) Очная форма подачи документов - подача заявления и документов при личном приеме в порядке общей очереди в приемные часы или по предварительной записи. При очной форме подачи документов заявитель подает заявление и документы, указанные в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, в бумажном виде, то есть документы установленной формы, сформированные на бумажном носителе.


При очной форме подачи документов заявление о предоставлении государственной услуги может быть оформлено заявителем в ходе приема в Органе либо оформлено заранее.


По просьбе обратившегося лица заявление оформляется специалистом Органа, ответственным за прием документов, с использованием программных средств. В этом случае заявитель собственноручно вписывает в заявление свою фамилию, имя и отчество, ставит дату и подпись.


Специалист Органа, ответственный за прием документов, осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя:


а) устанавливает предмет обращения, проверяет документ, удостоверяющий личность;


б) регистрирует заявление и представленные документы под индивидуальным порядковым номером в день их поступления;


в) выдает заявителю расписку с описью представленных документов и указанием даты их принятия, подтверждающую принятие документов.


При необходимости специалист Органа изготавливает копии представленных заявителем документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.


При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Органа, ответственный за прием документов, перенаправляет заявителя специалисту, ответственному за предоставление государственной услуги, для заполнения заявления.


Длительность осуществления всех необходимых действий не может превышать 15 минут.


2) Заочная форма подачи документов - направление заявления о предоставлении государственной услуги и документов через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции.


При заочной форме подачи документов заявитель может направить заявление и документы, указанные в пунктах 2.9.1 - 2.9.3 настоящего Административного регламента, в виде оригинала заявления и копий документов на бумажном носителе через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции. В данном случае удостоверение верности копий документов осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством, днем регистрации заявления является день поступления заявления и документов в Орган.


Если заявитель обратился заочно, специалист Органа, ответственный за прием документов: