Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Коми, в собственность бесплатно



Показатели доступности и качества государственной услуги


2.27. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Показатели

Единица измерения

Нормативное значение показателя <*>

I. Показатели доступности

1. Наличие возможности получения государственной услуги в электронной форме по составу действий, которые заявитель вправе совершить при получении государственной услуги:

да/нет

да

1.1. Получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.2. Запись на прием в орган (организацию), МФЦ для подачи запроса о предоставлении государственной услуги

да/нет

да

1.3. Формирование запроса

да/нет

да

1.4. Прием и регистрация Органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.5. Получение результата предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.7. Получение сведений о ходе выполнения запроса

да/нет

да

1.8. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги

да/нет

да

1.9. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Органа, должностного лица Органа либо государственного или гражданского служащего, работников

да/нет

да

2. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме)

да/нет

да

3. Возможность либо невозможность получения государственной услуги в любом МФЦ на территории Республики Коми по выбору заявителя (экстерриториальный принцип)

да/нет

да

5. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

да/нет

2/30

II. Показатели качества

1. Удельный вес заявлений граждан, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений граждан в Органе

%

100

2. Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление услуги в общем количестве заявлений на предоставление услуги через МФЦ

%

100

3. Удельный вес обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги в Органе

%

0

4. Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление государственной услуги через МФЦ

%

0