Действующий

О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/420



Приложение N 1
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12 января 2022 г. N 1/36



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 12.02.2015 N 2/420 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР", В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"


В приложении к постановлению:


1. Пункт 2.2 изложить в следующей редакции:


"2.2. Наименование органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу, и органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.


Наименование функционального органа администрации, предоставляющего муниципальную услугу: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации (далее - Комитет).


Наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:


1. МБУ "ГИКЦ" участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов и информации, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


2. МФЦ участвует в части приема, регистрации заявления (запроса) и прилагаемых к нему документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запроса и получения в рамках межведомственного информационного взаимодействия недостающих документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, выдачи заявителю результата муниципальной услуги.


3. Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 1 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


4. Комитет жилищной политики администрации участвует в части предоставления документов, указанных в подпунктах 2, 3 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках внутриведомственного информационного взаимодействия.


5. Управление по вопросам миграции Министерства внутренних дел по Республике Коми участвует в части предоставления документов, указанных в подпункте 4 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


6. Органы опеки и попечительства участвуют в части предоставления документов, указанных в подпунктах 7, 8 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


7. Федеральная налоговая служба участвует в части предоставления сведений органов записи актов гражданского состояния, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния (ЕГР ЗАГС), указанных в подпунктах 9, 10, 11 пункта 2.7 настоящего административного регламента, в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


8. Организации различных форм собственности, в которые заявителю необходимо обратиться за получением необходимых и обязательных услуг, указанных в пункте 2.11 настоящего административного регламента.


При предоставлении муниципальной услуги Комитет, отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ, органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).".