4. Формирование информации в форме открытых данных о деятельности государственного органа, подлежащей опубликованию в сети "Интернет", осуществляется с помощью:
1) паспорта набора открытых данных;
2) реестра открытых данных;
3) набора открытых данных.
5. Подготовка, согласование и утверждение паспорта набора открытых данных осуществляются в следующем порядке:
5.1. Заявитель (публикатор) направляет в уполномоченный орган на согласование пакет документов, включающий:
проект приказа об утверждении набора открытых данных;
проект паспорта набора открытых данных, составленный по форме согласно приложению к настоящему Положению;
проект порядка актуализации набора открытых данных.
На каждый набор открытых данных, планируемый к публикации, заявителем (публикатором) направляется отдельный паспорт набора данных.
В случае направления заявителем (публикатором) документов с обязательным и дополнительным наборами открытых данных проекты приказов и паспортов наборов открытых данных формируются им с их соответствующей группировкой.
Сроком регистрации пакета документов считается день его поступления в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган и оператор электронного правительства Республики Коми организуют совместное рассмотрение и согласование поступающих проектов документов в пределах предоставленных им полномочий на соответствие представленных документов требованиям, указанным в форме "Паспорта открытых данных" и потенциальную востребованность соответствующего набора открытых данных.
При рассмотрении пакета документов, предусматривающего обязательный набор открытых данных, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента получения пакета документов направляет проекты документов на дальнейшее согласование оператору электронного правительства Республики Коми в части возможности технической реализации визуализации набора открытых данных.