Действующий

О внесении изменений в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 10 апреля 2012 г. N 669 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению ежегодной единовременной социальной выплаты некоторым гражданам, проработавшим в качестве оленеводов"



Способы информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы


109. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается:


- на информационных стендах, расположенных в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на официальных сайтах Министерства, центров по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);


110. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить:


- посредством телефонной связи по номеру центра по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- посредством факсимильного сообщения;


- при личном обращении в центре по предоставлению государственных услуг, МФЦ;


- по электронной почте в центре по предоставлению государственных услуг;


- при письменном обращении в центре по предоставлению государственных услуг;


- путем публичного информирования.