49. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя (его представителя) заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в департамент;
2) через организации почтовой связи. В этом случае документы, указанные в подпунктами 2 - 7 пункта 24 настоящего Административного регламента, представляются в нотариально заверенных копиях;
(в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 07.08.2024 N 031-06-545/24)
3) через Единое окно;
4) через Многофункциональный центр в соответствии с условиями Соглашения о взаимодействии между Многофункциональным центром и администрацией города Иркутска, организации, привлекаемые Многофункциональным центром;
5) в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.
50. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:
1) специалист, ответственный за регистрацию документов;
2) сотрудник Единого окна;
3) работник Многофункционального центра, организации, привлекаемой Многофункциональным центром.
51. В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов способом, предусмотренным подпунктом 1 пункта 49 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за регистрацию документов, в день их представления заявителем (его представителем):
1) принимает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы;
2) снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных подпунктами 2 - 7 пункта 24 настоящего Административного регламента, заверяя копии документов своей подписью (в случае представления заявителем (его представителем) копий документов сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов;