105. Контроль за полнотой и качеством исполнения настоящего Административного регламента ответственными должностными лицами осуществляется в форме проверок.
106. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответа на обращения заявителей (их представителей), содержащие жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
107. Плановые проверки полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляются по решению начальника департамента с периодичностью не реже одного раза в год в соответствии с планом работы департамента на соответствующий год.
108. Решение о проведении плановой проверки принимается в форме приказа начальника департамента.
В приказе указывается должностное лицо департамента, уполномоченное на проведение проверки, не участвовавшее в предоставлении муниципальной услуги, сроки (день начала и окончания) плановой проверки.
Результаты проверки оформляются в виде акта о выявлении (невыявлении) нарушений прав и законных интересов заявителей (далее - акт).
Акт составляется должностным лицом, указанным в приказе о проведении плановой проверки, подписывается им и начальником департамента.
109. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения Административного регламента осуществляется по решению начальника департамента в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления жалобы на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги ответственными должностными лицами.
Решение о проведении проверки принимается в форме приказа.
Днем начала проверки является день подписания приказа.
110. В случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей по результатам проведенных проверок осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.