58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов в АИС специалистом, ответственным за регистрацию документов.
59. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
60. Специалист, ответственный за регистрацию документов, передает заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день их регистрации в АИС.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем регистрации в АИС и передачи ему заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов, устанавливает факт наличия (отсутствия) оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, и в случае отсутствия указанных оснований вносит об этом информацию в АИС.
61. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 3 (трех) рабочих дней, следующих за днем установления факта наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента:
1) подготавливает уведомление об отказе в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов по форме, предусмотренной Приложением 4 к настоящему Административному регламенту, с обязательным указанием на основании для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента (далее - уведомление об отказе в приеме документов);
2) регистрирует уведомление об отказе в приеме документов в АИС.
62. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 8 (восьми) рабочих дней, следующих за днем регистрации в АИС и передачи специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.
63. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация уведомления об отказе в приеме документов в АИС либо установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.
64. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение уведомлению об отказе в приеме документов регистрационного номера с указанием даты регистрации в АИС либо внесение в АИС информации об отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.