Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Формирование списка граждан, имеющих право быть принятыми в члены жилищно-строительных кооперативов, создаваемых из числа работников муниципальных образовательных организаций" (с изменениями на 7 августа 2024 года)



Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИЛАГАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


72. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


73. Ответственными за выполнение административной процедуры являются:


1) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги;


2) начальник департамента.


74. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента:


1) проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые документы на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


2) подготавливает проект приказа о включении - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента, либо проект приказа об отказе во включении - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего Административного регламента;


3) передает проект приказа о включении либо проект приказа об отказе во включении вместе с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемыми документами на подпись начальнику департамента.


75. Начальник департамента не позднее 5 (пяти) рабочих дней, следующих за днем поступления к нему приказа о включении (об отказе во включении), подписывает его и передает специалисту, ответственному за регистрацию документов, для регистрации.


76. Специалист, ответственный за регистрацию документов, в день подписания начальником департамента приказа о включении (об отказе во включении) обеспечивает его регистрацию в АИС.


77. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 (десять) рабочих дней, следующих за днем установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего Административного регламента.


78. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация приказа о включении (об отказе во включении) в АИС.


79. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является присвоение регистрационного номера с указанием даты регистрации приказа о включении (об отказе во включении).