Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ЗАПРОСА И ПРИЛОЖЕННЫХ К НЕМУ ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ (ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ) МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


88. Основанием для начала административной процедуры является установление факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента.


89. Ответственными за выполнение административной процедуры являются начальник Отдела ИСОГД или начальник Отдела мониторинга инженерных изысканий, специалист Отдела ИСОГД или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий, специалист Контрольного отдела.


90. Специалист Отдела ИСОГД или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий в день установления факта отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, рассматривает запрос на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 32 настоящего административного регламента.


91. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 32 настоящего административного регламента, специалист Отдела ИСОГД или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий в течение 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации запроса в реестре:


1) подготавливает в двух экземплярах на бланке Отдела ИСОГД или бланке Отдела мониторинга инженерных изысканий проект уведомления об отказе в предоставлении сведений, документов, материалов, с указанием оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 32 настоящего административного регламента (далее - Уведомление об отказе);


(пп. 1 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.07.2024 N 031-06-500/24)


2) обеспечивает подписание Уведомления об отказе начальником Отдела ИСОГД или начальником Отдела мониторинга инженерных изысканий;


(пп. 2 в ред. Постановления администрации г. Иркутска от 23.07.2024 N 031-06-500/24)


3) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 23.07.2024 N 031-06-500/24;


4) передает Уведомление об отказе специалисту Контрольного отдела.


В случае подготовки Уведомления об отказе по основанию, предусмотренному подпунктом 5 пункта 32 настоящего административного регламента, в Уведомлении об отказе должна содержаться информация о порядке получения сведений, документов, материалов с учетом требований о защите информации ограниченного доступа, предусмотренных законодательством Российской Федерации.


92. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 1 - 6 пункта 32 настоящего административного регламента, специалист Отдела ИСОГД или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня регистрации запроса в реестре (за исключением случая, когда федеральными законами установлено, что указанные в запросе сведения, документы, материалы предоставляются без взимания платы с физических и юридических):


1) определяет общий размер платы за предоставление запрашиваемых сведений, документов, материалов, исходя из количества запрашиваемых сведений, документов, материалов, а также установленных пунктами 34 - 37 настоящего административного регламента размеров платы за предоставление сведений, документов, материалов;


2) подготавливает в электронной форме уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов, в котором содержатся сведения об общем размере платы, расчете и сроках оплаты (с приложением в электронной форме документов (квитанции с реквизитами), необходимых для оплаты), и направляет его по адресу электронной почты заявителя, указанному в запросе, и (или) в личный кабинет заявителя на Портале.