Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 23 июля 2024 года)



Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ ИНЫМИ НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ПРЕДСТАВИТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО


25. К документам, необходимым в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявителю необходимо представить самостоятельно, относятся:


1) запрос по форме согласно Приложению 1 к настоящему административному регламенту;


2) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя), в случае представления запроса через Единое окно либо МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ;


3) документ, подтверждающий полномочия лица, уполномоченного действовать от имени заявителя (далее - уполномоченное лицо), в случае подписания запроса указанным лицом;


4) при подаче представителем заявителя запроса о предоставлении сведений, документов, материалов оформляется согласие на обработку администрацией города Иркутска его персональных данных по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту.


(пп. 4 введен Постановлением администрации г. Иркутска от 06.10.2022 N 031-06-711/22)


26. В запросе указываются следующие сведения:


1) для физических лиц - фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства фактическое, паспортные данные (для осуществления информационного взаимодействия с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах (далее - ГИС ГМП)), контактный телефон;


2) для юридических лиц - наименование и место нахождения, фамилия, имя, отчество (при наличии) уполномоченного лица, почтовый адрес юридического лица либо место жительства (фактическое) уполномоченного лица (при наличии), ИНН, КПП (для осуществления информационного взаимодействия с оператором ГИС ГМП), контактный телефон юридического лица либо уполномоченного лица (при наличии);


3) в случае направления запроса в бумажной форме - адрес электронной почты, на который специалист Отдела ИСОГД или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий направляет уведомление об оплате предоставления сведений, документов, материалов;


4) утратил силу. - Постановление администрации г. Иркутска от 06.10.2022 N 031-06-711/22;


5) реквизиты необходимых сведений, документов, материалов и (или) кадастровый номер (номера) земельного участка (участков), и (или) адрес (адреса) объектов недвижимости, и (или) сведения о границах территории, в отношении которой запрашиваются сведения, документы, материалы, которые должны содержать графическое описание местоположения границ этой территории, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, установленной для ведения Единого государственного реестра недвижимости;


6) вид предоставления информации, содержащейся в информационной системе (сведения, документы, материалы);


7) форма предоставления сведений, документов, материалов: бумажная - через Единое окно, МФЦ, организации, привлекаемые МФЦ, или электронная - посредством Портала.