Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление сведений, документов, материалов, содержащихся в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности" и внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты (с изменениями на 6 декабря 2024 года)



Глава 21. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАПРОСА С ПРИЛОЖЕННЫМИ К НЕМУ ДОКУМЕНТАМИ


58. Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:


1) личное обращение заявителя в Единое окно, МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, с запросом и приложенными к нему документами, предусмотренными пунктом 25 настоящего административного регламента, в бумажной форме;


2) поступление в Комитет запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, в форме электронных документов, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала.


59. Ответственными за выполнение административной процедуры являются сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, специалист Контрольного отдела, ответственный за регистрацию.


60. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, в Единое окно, в МФЦ, организацию, привлекаемую МФЦ, сотрудник Единого окна, работник МФЦ, организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего административного регламента:


1) принимает запрос и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего административного регламента;


2) при необходимости снимает копии с подлинников прилагаемых документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, заверяя их своей подписью при сверке с подлинниками (в случае представления заявителем (его представителем) копий документов, сверяет их с подлинниками, заверяя копии своей подписью, если представленные копии документов не заверены в установленном порядке), и возвращает заявителю (его представителю) подлинники представленных документов;


3) выдает заявителю расписку в приеме документов, которая содержит фамилию, инициалы работника, принявшего запрос и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего административного регламента, а также перечень прилагаемых документов с количеством страниц и указанием о представлении документа в оригинале либо надлежащим образом заверенной копии.


61. Работник организации, привлекаемой МФЦ, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема запроса и приложенных к ним документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, передает их в МФЦ.


Работник МФЦ, осуществляющий прием запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем приема запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, либо не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, из организации, привлекаемой МФЦ, передает запрос и приложенные к нему документы, предусмотренные пунктом 25 настоящего административного регламента, в Контрольный отдел.


62. В случае подачи запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, в электронном виде, подписанных тем видом электронной подписи, который установлен законодательством Российской Федерации для подписания таких документов, посредством Портала, начальник Отдела ИСОГД или специалист Отдела ИСОГД либо начальник Отдела мониторинга инженерных изысканий или специалист Отдела мониторинга инженерных изысканий в день поступления (в случае поступления в нерабочее время, выходные или праздничные дни - не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем поступления) запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента:


1) просматривает электронные образы запроса и документов;


2) направляет заявителю через личный кабинет уведомление о приеме запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, и передает специалисту Контрольного отдела для регистрации в АИС.


63. Специалист Контрольного отдела в день поступления запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, из Отдела ИСОГД или Отдела мониторинга инженерных изысканий (в случае подачи запроса и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, посредством Портала), из Единого окна, МФЦ регистрирует его в АИС, проставляет на нем штамп входящей корреспонденции Комитета с указанием входящего номера и даты его поступления в Комитет и передает в Отдел ИСОГД или Отдел мониторинга инженерных изысканий.