1. Настоящий Порядок устанавливает порядок разработки и утверждения Административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края (далее - Административные регламенты).
2. Административные регламенты разрабатываются и утверждаются органами, предоставляющими государственные услуги, если иное не установлено федеральными законами.
3. Административные регламенты разрабатываются в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Камчатского края, а также в соответствии с единым стандартом предоставления государственной услуги (при его наличии) после внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр).
В случае если нормативным правовым актом, устанавливающим конкретное полномочие органа, предоставляющего государственную услугу, предусмотрено принятие отдельного нормативного правового акта, устанавливающего порядок осуществления такого полномочия, наряду с разработкой этого нормативного правового акта подлежит утверждению Административный регламент предоставления соответствующей государственной услуги. При этом указанным порядком осуществления полномочия не регулируются вопросы, относящиеся к предмету регулирования Административного регламента в соответствии с настоящим Порядком.
Исполнение исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федеральных законов с предоставлением субвенций из федерального бюджета, осуществляется в порядке, установленном Административным регламентом предоставления государственной услуги в сфере переданных полномочий, который утверждается соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.
4. Если в предоставлении государственной услуги участвуют несколько органов, предоставляющих государственные услуги, Административный регламент утверждается совместным приказом этих органов.
5. Разработка, согласование, проведение экспертизы и утверждение проектов Административных регламентов осуществляются органами, предоставляющими государственные услуги, и Министерством экономического развития Камчатского края (далее - Минэкономразвития Камчатского края), уполномоченным на проведение экспертизы, с использованием программно-технических средств Реестра.
6. Разработка Административных регламентов включает следующие этапы:
1) внесение в Реестр органами, предоставляющими государственные услуги, сведений о государственной услуге, в том числе о логически обособленных последовательностях административных действий при ее предоставлении (далее - административные процедуры);
2) преобразование сведений о государственной услуге, внесенных в Реестр, в машиночитаемый вид в соответствии с требованиями, предусмотренными частью 3 статьи 12 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
3) автоматическое формирование из сведений о государственной услуге, внесенных в Реестр, проекта Административного регламента в соответствии с требованиями к структуре и содержанию Административных регламентов, установленными разделом 2 настоящего Порядка.
7. Сведения о государственной услуге, внесенные в Реестр, должны быть достаточны для описания:
1) всех возможных категорий заявителей, обратившихся за одним результатом предоставления государственной услуги и объединенных общими признаками (далее - категории заявителей);
2) уникальных для каждой категории заявителей сроков и порядка осуществления административных процедур, в том числе оснований для начала административных процедур, критериев принятия решений, результатов административных процедур и способов их фиксации, сведений о составе документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, основаниях для отказа в приеме таких документов и (или) информации, основаниях для приостановления предоставления государственной услуги, критериях принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, а также максимального срока предоставления государственной услуги (далее - вариант предоставления государственной услуги).