Действующий

О внесении изменений в постановление администрации города Владивостока от 07.04.2014 N 4251 "Об определении способов осуществления полномочий заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Владивостокского городского округа"



2. Взаимодействие при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


2.1. Заказчики представляют в Уполномоченное учреждение заявки на осуществление закупок по форме, разработанной Уполномоченным учреждением, предварительно согласованные с руководителями финансово-экономических служб, главными бухгалтерами главных распорядителей бюджетных средств в части возможности принятия бюджетного обязательства в пределах лимитов бюджетных обязательств.


2.2. Уполномоченное учреждение на основе полученных заявок разрабатывает с применением программного комплекса "WEB-Торги-КС" извещения об осуществлении закупок согласовывает указанные документы с правовым управлением. Заявка на осуществление закупки оформляется по форме, установленной Уполномоченным учреждением, и утверждается заказчиком.


2.3. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе утвержденное заказчиком извещение об осуществлении закупки, извещение о внесении изменений в извещение и документации о закупках, извещение об отмене закупок, протоколы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), разъяснения положений извещения о закупке и иные документы, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.


2.4. Состав комиссии по осуществлению закупок и порядок ее работы определяется приказом Уполномоченного учреждения.


2.5. Уполномоченное учреждение осуществляет подготовку разъяснений положений извещения об осуществлении закупки в части порядка проведения процедуры закупок, разъяснений результатов рассмотрения и оценки заявок участника закупки, информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя).


2.6. При необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, при необходимости отмены проведения электронных процедур заказчики направляют в Уполномоченное учреждение уведомления о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки или об отмене закупки в следующие сроки:


- при внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;


- при отмене закупки, не позднее чем за два рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.


2.7. Взаимодействие с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по заключению муниципальных контрактов по результатам проведения процедуры закупки осуществляют заказчики.


2.8. Подготовку материалов и передачу их в правовое управление для осуществления претензионной работы проводит Уполномоченное учреждение.


2.9. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени Уполномоченного учреждения в единой информационной системе и электронных торговых площадках, организует и проводит Уполномоченное учреждение.


2.10. Регистрацию Уполномоченного учреждения в единой информационной системе, регистрацию уполномоченных специалистов Уполномоченного учреждения осуществляет Уполномоченное учреждение.


2.11. Работу по получению электронной подписи лицами, имеющими право действовать от имени заказчиков в единой информационной системе и на электронных торговых площадках, организуют и проводят заказчики самостоятельно.


2.12. Для проведения закупок заказчики самостоятельно регистрируются в единой информационной системе, регистрируют уполномоченных специалистов, специалистов, наделенных правом направления проектов контракта участникам закупок, с которыми заключаются контракты, должностных лиц, наделенных правом подписи контракта.