1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный жилищный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального жилищного контроля, имеют право на досудебное обжалование:
1) решений о проведении контрольных мероприятий;
2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;
3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.
3. Жалоба, подготовленная в соответствии со статьей 41 Федерального закона N 248-ФЗ, подается контролируемым лицом в контрольный орган в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и регионального портала государственных и муниципальных услуг с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне. Соответствующая жалоба подается контролируемым лицом на личном приеме мэра города Южно-Сахалинска с предварительным информированием мэра города Южно-Сахалинска о наличии в жалобе (документах) сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.
4. Жалоба на решение контрольного органа, действия (бездействия) его должностных лиц рассматривается коллегиальным органом из числа должностных лиц контрольного органа. Порядок деятельности и состав коллегиального органа утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
(в ред. Решения Городской Думы города Южно-Сахалинска от 06.12.2023 N 1270/65-23-6)
5. В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству контролируемого лица, подающего жалобу, может быть восстановлен контрольным органом.
6. Контролируемое лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
7. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен на двадцать рабочих дней в следующих исключительных случаях:
1) для рассмотрения жалобы требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, организаций;
2) поступление обращения контролируемого лица с просьбой о продлении срока рассмотрения жалобы для предоставления дополнительных документов.