Действующий

О Положении о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями на 27 сентября 2023 года)



Статья 6. Порядок рассмотрения жалоб на решения контрольного органа, действия (бездействие) его должностных лиц


1. Решения контрольного органа, действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.


2. Контролируемые лица, права и законные интересы которых, по их мнению, были непосредственно нарушены в рамках осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, имеют право на досудебное обжалование:


1) решений о проведении контрольных мероприятий;


2) актов контрольных мероприятий, предписаний об устранении выявленных нарушений;


3) действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа в рамках контрольных мероприятий.


3. Досудебный порядок подачи жалобы контролируемым лицом, требования к форме и содержанию жалобы, ее рассмотрения, принятия решений и виды решений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, определяются в соответствии со статьями 40 - 43 Федерального закона N 248-ФЗ.


4. Сроки подачи жалобы определяются в соответствии с частями 5 - 7 статьи 40 Федерального закона N 248-ФЗ.


5. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) инспекторов, подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа.


6. Жалоба, поданная в досудебном порядке на действия (бездействие) руководителя и заместителя руководителя контрольного органа, на решения о проведении контрольных мероприятий, на акты контрольных мероприятий, предписания об устранении выявленных нарушений, подлежит рассмотрению руководителем контрольного органа.


7. Жалоба составляется контролируемым лицом в произвольной форме, с указанием способа получения ответа о результатах рассмотрения жалобы: почтовым отправлением, в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе по адресу электронной почты контролируемого лица либо через личный кабинет контролируемого лица.


К жалобе могут быть приложены документы, подтверждающие доводы контролируемого лица.


Жалоба рассматривается руководителем контрольного органа в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации в контрольном органе. Указанный срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней в следующих случаях: истребования контрольным органом относящихся к предмету жалобы и необходимых для ее рассмотрения информации и документов; письменного обращения контролируемого лица о продлении срока рассмотрения жалобы для предоставления им дополнительных документов.


О результатах рассмотрения жалобы контролируемому лицу направляется ответ способом, указанным в жалобе контролируемого лица.


8. Контрольный орган при рассмотрении жалобы использует подсистему досудебного обжалования контрольной деятельности, за исключением случаев, когда рассмотрение жалобы связано со сведениями и документами, составляющими государственную или иную охраняемую законом тайну.