1. При осуществлении муниципального лесного контроля могут проводиться следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
2. По итогам обобщения правоприменительной практики Контрольный орган один раз в год обеспечивает подготовку доклада, содержащего результаты обобщения правоприменительной практики Контрольного органа. Также Контрольный орган обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада о правоприменительной практике. Доклад утверждается приказом (распоряжением) начальника Контрольного органа и размещается до 1 апреля года, следующего за отчетным, на официальном сайте Контрольного органа.
3. Объявление предостережения.
Контролируемое лицо вправе после получения предостережения подать в Контрольный орган возражение в отношении указанного предостережения. Возражение направляется в Контрольный орган, объявивший предостережение, не позднее 15 календарных дней с момента получения предостережения через личные кабинеты контролируемых лиц в государственных информационных системах или почтовым отправлением (в случае направления на бумажном носителе).
Возражения составляются контролируемым лицом в произвольной форме с указанием наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, гражданина; идентификационного номера налогоплательщика - юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина; даты и номера предостережения, направленного в адрес контролируемого лица; обоснования позиции как несогласия с объявлением предостережения, так и с информацией, указанной в предостережении, в том числе с информацией о том, какие конкретно действия (бездействие) контролируемого лица могут привести или приводят к нарушению обязательных требований; способа получения ответа по итогам рассмотрения возражения (письменно, на электронную почту, электронным документом или через личный кабинет контролируемого лица).
4. Контрольный орган в течение 15 календарных дней со дня регистрации возражения:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение возражения;
2) запрашивает при необходимости документы и материалы в других государственных органах и органах местного самоуправления.
5. По результатам рассмотрения возражения Контрольный орган принимает одно из следующих решений: