Утвержден
постановлением
администрации г. Южно-Сахалинска
от 13.01.2022 N 41-па
ПОРЯДОК УЧАСТИЯ СОБСТВЕННИКА ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, ПОЛУЧИВШЕГО ПОВРЕЖДЕНИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, В РАБОТЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА ПО ОЦЕНКЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
1. Настоящий Порядок определяет процедуру участия собственника жилого помещения, получившего повреждения в результате чрезвычайной ситуации, в работе межведомственной комиссии при администрации города Южно-Сахалинска по оценке жилищного фонда (далее - Комиссия) в случае, когда жилое помещение не включено в сформированный и утвержденный Правительством Сахалинской области на основании сведений из Единого государственного реестра недвижимости, полученных с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, сводный перечень объектов (жилых помещений), находящихся в границах зоны чрезвычайной ситуации.
Указанный Порядок не распространяется на собственника жилых помещений, полномочия которого осуществляют орган исполнительной власти городского округа "Город Южно-Сахалинск", исполнительной власти Сахалинской области, федерального органа исполнительной власти либо подведомственного ему предприятия (учреждения).
2. Собственник жилого помещения, получившего повреждения в результате чрезвычайной ситуации и расположенного на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Собственник), от которого в Комиссию поступило заявление, уведомляется секретарем Комиссии о дате, месте и времени заседания Комиссии одним из следующих способов:
- путем направления уведомления заказным письмом с уведомлением о вручении по почте по адресу, указанному в заявлении;
- путем вручения уведомления под роспись;
- путем направления в электронной форме в случае, если в заявлении Собственник указал адрес электронной почты.
При уведомлении Собственника совместно с одним из вышеуказанных способов могут быть использованы средства телефонной связи, позволяющие сообщить о времени и месте заседания Комиссии.
Уведомление заказным письмом направляется не позднее семи рабочих дней до даты заседания Комиссии, уведомление под расписку вручается не позднее трех рабочих дней до даты заседания Комиссии, уведомление в электронной форме направляется не позднее трех рабочих дней до даты заседания Комиссии.
3. Собственник, прибывший для участия в работе Комиссии, предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, председателю Комиссии. В случае, если от имени Собственника выступает уполномоченное им лицо, одновременно с документом, удостоверяющим его личность, предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.
4. Собственник, помимо участия в заседании Комиссии с правом совещательного голоса, имеет право:
- участвовать в обсуждении вопроса;
- знакомиться с документами, представленными для рассмотрения Комиссии;
- представлять документы, имеющие отношение к рассматриваемым Комиссией вопросам;