43. Основанием для начала административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в отдел учреждения по месту жительства с заявлением о предоставлении государственной услуги и документами, указанными в пункте 17 административного регламента;
б) поступление в учреждение заявления с документами, указанными в пункте 17 административного регламента, из МФЦ;
в) поступление заявления о предоставлении государственной услуги с документами, указанными в пункте 17 административного регламента, по почте;
г) обращение заявителя с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал.
При этом днем обращения за субсидией считается дата получения документов уполномоченным органом. Обязанность подтверждения факта отправки документов лежит на заявителе.
Прием заявителей на предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком работы учреждения, МФЦ в порядке живой очереди или по предварительной записи на прием.
Рассмотрение заявления о предоставлении субсидии приостанавливается не более чем на один месяц в случае, если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов в виде электронного документа (пакета документов) заявитель не представил всех или части документов, указанных в пункте 17 административного регламента, в учреждение. В этом случае днем подачи заявления о предоставлении субсидии считается день, когда заявителем представлены все документы, указанные в пункте 17 административного регламента.
Учреждение уведомляет заявителя о приостановлении рассмотрения заявления о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований приостановления.
Если по истечении одного месяца после приостановки рассмотрения заявления о предоставлении субсидии заявителем не представлены в учреждение требуемые документы, учреждение принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и сообщает об этом заявителю в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием оснований отказа.
44. При обращении заявителя (представителя заявителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 17 административного регламента, в учреждение работник, ответственный за прием документов, проверяет наличие документов исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 17 административного регламента.
При отсутствии необходимых документов при личном обращении заявителя документы возвращаются заявителю с разъяснением, какие документы необходимо представить.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
При отсутствии необходимых документов, поступивших от заявителя по почте, специалист учреждения, ответственный за прием документов, не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляет заявителю по почте (электронной почтой) уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги.