Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг" на территории Тульской области (с изменениями на 19 апреля 2022 года)



Получение сведений посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия"


48. Работник учреждения, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления запрашивает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:


в Пенсионном фонде Российской Федерации - проверку соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, сведения об инвалидности;


в Федеральной налоговой службе - сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, сведения о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака;


в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, в государственном учреждении Тульской области "Областное бюро технической инвентаризации" - сведения о праве заявителя на имеющийся у него объект недвижимости;


в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства - сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;


в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства граждан, указанных в качестве членов семьи заявителя, о принадлежности заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;


из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива в другом субъекте Российской Федерации.


Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.


49. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует электронное личное дело заявителя, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.


Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.