48. Работник учреждения, ответственный за прием документов, в течение 1 рабочего дня с даты регистрации заявления запрашивает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных запрашивает:
в Пенсионном фонде Российской Федерации - проверку соответствия фамильно-именной группы, даты рождения, пола и сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета, сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, сведения об инвалидности;
в Федеральной налоговой службе - сведения о доходах заявителя и членов его семьи, учитываемых при решении вопроса о предоставлении субсидии, сведения о рождении, о смерти, о заключении (расторжении) брака;
в Федеральной службе регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации, в государственном учреждении Тульской области "Областное бюро технической инвентаризации" - сведения о праве заявителя на имеющийся у него объект недвижимости;
в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства - сведения, подтверждающие отсутствие у заявителя подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года;
в Министерстве внутренних дел Российской Федерации - сведения о регистрации по месту жительства граждан, указанных в качестве членов семьи заявителя, о принадлежности заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
из органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации - сведения о получении (неполучении) мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и топлива в другом субъекте Российской Федерации.
Заявитель вправе по собственной инициативе представить в учреждение указанные документы.
49. По результатам административной процедуры работник, ответственный за прием документов, формирует электронное личное дело заявителя, подписывает квалифицированной электронной подписью и направляет его для установления права на государственную услугу работнику учреждения, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления государственной услуги.
Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 рабочих дней.