Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.03.2019 N 800


3.2. Изменение маршрутной сети


Рисунок 113 - Остановочные пункты*

________________

* Рисунок 113 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Для анализа маршрутной сети остановочные пункты (Рисунок 113*) группируются в сайты остановочных пунктов по радиусу 120 метров. (Рисунок 115, Рисунок 115). Это позволяет рассматривать маршрутную сеть с точки зрения возможности пересадки на различные маршруты, а также выделить относительно крупные пересадочные центры.


Рисунок 114 - Пример группировки остановочных пунктов*

________________

* Рисунок 114 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 115 - Сайты остановочных пунктов*

________________

* Рисунок 115 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Для анализа существующей маршрутной сети также используется инструмент визуализации, который позволяет отобразить количественные характеристики перегонов улично-дорожной сети. Под перегоном понимается расстояние между соседними остановочными пунктами. Для анализа были использованы следующие характеристики:


- количество маршрутов на перегоне (Рисунок 116*),


- частота движения маршрутов на перегоне (Рисунок 117*),


- провозная способность маршрутов на перегоне (Рисунок 118*). Под провозной способностью понимается максимально возможное количество пассажиров, которое способен обслужить тот или иной маршрут, и рассчитывается как:


Провозная способность = Частота движения x Вместимость (чел.)


Рисунок 116 - Количество маршрутов по перегонам*

________________

* Рисунок 116 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 117 - Частота движения по перегонам*

________________

* Рисунок 117 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


Рисунок 118 - Провозная возможность по перегонам*