Действующий

О внесении изменений в Постановление администрации города Тулы от 15.03.2019 N 800


2.11. План по организации скоростного режима движения ТС на отдельных участках дорог или в различных зонах


СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* Раздел 11, п. 11.5 устанавливает расчетные параметры улиц и дорог для городов в соответствии с их категорийностью.


Таблица 2.11.1 - Нормативные параметры улиц и дорог городов

Категория дорог и улиц

Расчетная скорость движения, км/ч

Ширина полосы движения, м

Число полос движения

Наименьший радиус кривых в плане, м

Наибольший продольный уклон

Ширина пешеходной части тротуара, м

Магистральные дороги:

скоростного движения

120

3, 75

4 - 8

600

30

-

регулируемого движения

80

3, 50

2 - 6

400

50

-

Магистральные улицы:

общегородского значения:

непрерывного движения

100

3, 75

4 - 8

500

40

4, 5

регулируемого движения

80

3, 50

4 - 8

400

50

3, 0

районного значения:

транспортно-пешеходные

70

3, 50

2 - 4

250

60

2, 25

пешеходно-транспортные

50

4, 00

2

125

40

3, 0

Улицы и дороги местного значения:

улицы в жилой застройке

40

3, 00

2 - 3 <*>

90

70

1, 5

30

3, 00

2

50

80

1, 5

улицы и дороги научно-производственных, промышленных и коммунально-складских районов

50

3, 50

2 - 4

90

60

1, 5

40

3, 50

2 - 4

90

60

1, 5

парковые дороги

40

3, 00

2

75

80

-

Проезды:

основные

40

2, 75

2

50

70

1, 0

второстепенные

30

3, 50

1

25

80

0, 75

Пешеходные улицы:

основные

-

1, 00

По расчету

-

40

По проекту

второстепенные

-

0, 75

То же

-

60

То же

Велосипедные дорожки:

обособленные

20

1, 50

1 - 2

30

40

-

изолированные

30

1, 50

2 - 4

50

30

-


Для ограничения скоростного режима на различных участках УДС следует придерживаться нормативов, установленных СП 42.13330.2011.


В условиях сложного рельефа или реконструкции, а также в зонах с высокой градостроительной ценностью территории допускается снижать расчетную скорость движения для дорог скоростного и улиц непрерывного движения на 10 км/ч с уменьшением радиусов кривых в плане и увеличением продольных уклонов.