В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:
1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 01.10.2021 N 1437 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующее изменение:
приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).
2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 01.10.2021 N 1437
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
3. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях.
С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).
4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заинтересованным лицам:
1) непосредственно при личном посещении комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы с учетом графика работы;
2) посредством почтовой связи;
3) посредством телефонной связи;
4) посредством электронной почты;
5) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее - Региональный портал);
6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
5. Должностные лица комитета имущественных и земельных отношений осуществляют консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:
1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей;
2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);
3) по телефону.
Заявитель во время консультации может получить информацию по следующим вопросам:
1) о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
3) справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;
4) о поступлении запроса заявителя в управление;
5) о ходе рассмотрения запроса;
6) о результатах рассмотрения запроса заявителя.
Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.
6. Справочная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, размещается комитетом имущественных и земельных отношений:
1) в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);
2) в печатном виде - на информационных стендах в помещениях управления, многофункциональных центров.
7. К справочной информации относятся:
1) место нахождения и графики работы комитета имущественных и земельных отношений, многофункциональных центров, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
2) справочные телефоны структурных комитета имущественных и земельных отношений;
3) адреса официального сайта и электронной почты комитета имущественных и земельных отношений в сети "Интернет".
8. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
8.1. Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие подуслуги:
- "Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";
- "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";
- "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";
- "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения".
9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений (далее - комитет) - уполномоченный орган администрации города Тулы.
10. Результатами предоставления муниципальной услуги будут являться:
1) решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 1);
2) уведомление об учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 2);
3) уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 3);
4) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги (приложение N 4).
При подаче заявления через ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.