АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТУЛЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 декабря 2021 года N 1624


О внесении изменения в Постановление администрации города Тулы от 01.10.2021 N 1437



В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании Устава муниципального образования город Тула администрация города Тулы постановляет:


1. Внести в Постановление администрации города Тулы от 01.10.2021 N 1437 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" следующее изменение:


приложение к Постановлению изложить в новой редакции (приложение).


2. Разместить Постановление на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".


3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.



Глава администрации города Тулы
Д.В.МИЛЯЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 28.12.2021 N 1624



Приложение
к Постановлению
администрации города Тулы
от 01.10.2021 N 1437



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"



I. Общие положения



Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - административный регламент и муниципальная услуга) регулирует последовательность и сроки административных процедур по принятию на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.


2. Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.



Круг заявителей


3. Лицами, имеющими право на получение услуги, являются физические лица - малоимущие и другие категории граждан, определенные федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации, нуждающиеся в жилых помещениях.


С заявлением вправе обратиться представитель заявителя, действующий на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании федерального закона либо на основании акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель).



Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги


4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги предоставляются заинтересованным лицам:


1) непосредственно при личном посещении комитета имущественных и земельных отношений администрации города Тулы с учетом графика работы;


2) посредством почтовой связи;


3) посредством телефонной связи;


4) посредством электронной почты;


5) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) http://www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее - Региональный портал);


6) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).


5. Должностные лица комитета имущественных и земельных отношений осуществляют консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги:


1) при личном обращении в соответствии с режимом приема заявителей;


2) при письменном обращении (в том числе посредством электронной почты);


3) по телефону.


Заявитель во время консультации может получить информацию по следующим вопросам:


1) о порядке предоставления муниципальной услуги;


2) сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;


3) справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги;


4) о поступлении запроса заявителя в управление;


5) о ходе рассмотрения запроса;


6) о результатах рассмотрения запроса заявителя.


Основными требованиями к порядку информирования заявителей о предоставлении муниципальной услуги являются полнота, достоверность и четкость изложения предоставляемой информации.


6. Справочная информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, размещается комитетом имущественных и земельных отношений:


1) в электронном виде - в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Тулы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области (www.gosuslugi71.ru);


2) в печатном виде - на информационных стендах в помещениях управления, многофункциональных центров.


7. К справочной информации относятся:


1) место нахождения и графики работы комитета имущественных и земельных отношений, многофункциональных центров, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;


2) справочные телефоны структурных комитета имущественных и земельных отношений;


3) адреса официального сайта и электронной почты комитета имущественных и земельных отношений в сети "Интернет".



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги



Наименование муниципальной услуги


8. Наименование муниципальной услуги - "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях".


8.1. Муниципальная услуга "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие подуслуги:


- "Постановка на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";


- "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";


- "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения";


- "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения".



Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


9. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений (далее - комитет) - уполномоченный орган администрации города Тулы.



Результат предоставления муниципальной услуги


10. Результатами предоставления муниципальной услуги будут являться:


1) решение о принятии на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 1);


2) уведомление об учете граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 2);


3) уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения (приложение N 3);


4) решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги/об отказе в предоставлении услуги (приложение N 4).


При подаче заявления через ЕПГУ результат предоставления муниципальной услуги независимо от принятого решения направляется заявителю в форме электронного образа документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, ответственного за предоставление услуги, в личный кабинет на ЕПГУ, также заявитель может получить результат предоставления муниципальной услуги в любом МФЦ на территории Тульской области в форме распечатанного экземпляра электронного документа на бумажном носителе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»