Действующий

О внесении изменений в государственную программу Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года", утвержденную Постановлением Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП



Глава 5. КОНТРОЛЬ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СУБСИДИЙ, СРОКИ И ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ


24. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:


1) заверенные в установленном порядке копии муниципальных контрактов на выполнение мероприятий национального проекта "Безопасные качественные дороги" и дополнительных соглашений к ним;


2) заверенные в установленном порядке копии платежных поручений, подтверждающих перечисление средств местного бюджета и средств, полученных в форме субсидий;


3) годовой отчет о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и достижении значения показателя результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные качественные дороги" - в срок до 10 октября текущего финансового года;


4) ежемесячные отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, и достижении значений показателя результативности расходов на мероприятия национального проекта "Безопасные качественные дороги" - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


5) ежемесячные отчеты об использовании межбюджетных трансфертов из областного бюджета (форма по ОКУД 0503324) - в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;


6) справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) - ежемесячно, в срок до 25 числа текущего месяца.


25. Средства, полученные из областного бюджета в форме субсидий, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.


26. Органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, соблюдением сроков выполнения работ в соответствии с графиками производства работ, качеством выполняемых работ, применяемого оборудования, программного обеспечения, конструкций и изделий на объектах, финансирование которых осуществляется за счет субсидий.


27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий, установленных настоящим порядком, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящим порядком, а также за нецелевое использование субсидий.


28. При приостановлении предоставления субсидий или сокращении их объемов, а также при взыскании в доход областного бюджета использованных не по целевому назначению субсидий ответственность за несвоевременное завершение мероприятий, реализуемых за счет субсидий, несут органы местного самоуправления муниципальных образований. Приостановление предоставления субсидий или сокращение объемов финансирования, в случае если оно вызвано приостановлением или сокращением объемов финансирования за счет средств федерального бюджета, не влечет в указанных случаях возникновения обязательств Министерства по финансированию мероприятий, реализуемых за счет субсидий, за счет средств областного бюджета.


29. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, условий и порядка предоставления субсидий осуществляется Министерством.


Министерство после представления муниципальными образованиями отчетов, а также по иным основаниям, предусмотренным соглашением, проводит обязательные проверки соблюдения получателем целей, условий и порядка предоставления субсидий.


При выявлении Министерством нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидий материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.