Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 5. ВЫДАЧА ЗАЯВИТЕЛЮ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


49. Основанием для начала выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


50. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области копию постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы с ее приложением в форме электронного документа, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия указанного постановления.


51. В течение трех рабочих дней со дня принятия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо подготовки уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель (представитель заявителя) уведомляется о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги выбранным заявителем способом.


52. При получении копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и доверенность, подтверждающую его полномочия получать документы от имени заявителя.


53. Если заявитель не обратился за получением копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение семи рабочих дней со дня его уведомления о возможности получения результата предоставления муниципальной услуги, копия постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в адрес заявителя, указанный в заявлении, по почте заказным письмом с уведомлением.


54. Максимальный срок выполнения административной процедуры не превышает 10 рабочих дней.


55. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) копии постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.


56. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале регистрации документов Учреждения о выдаче заявителю (представителю заявителя) документа или запись в реестре почтовых отправлений о направлении документа в адрес заявителя (представителя заявителя) почтой.