Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность выполнения процедур (действий) в ходе предоставления муниципальной услуги.


2. Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются отношения, возникающие между Администрацией города Екатеринбурга в лице Департамента архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга (далее - Департамент) и заявителями, указанными в пункте 3 настоящего Административного регламента, при предоставлении муниципальной услуги.


Муниципальная услуга предоставляется в случае необходимости образования земельного участка в соответствии с требованиями Земельного кодекса Российской Федерации:


1) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного юридическому лицу на праве постоянного (бессрочного) пользования;


2) в целях образования земельного участка путем раздела земельного участка, находящегося в муниципальной собственности и предоставленного гражданину или юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю на праве аренды или безвозмездного пользования.


3. За получением муниципальной услуги могут обратиться физические или юридические лица, а также индивидуальные предприниматели, являющиеся правообладателями земельного участка на праве постоянного (бессрочного) пользования, праве аренды или безвозмездного пользования, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги (далее - заявители).


С заявлением о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителя может обратиться его представитель при представлении документа, удостоверяющего его личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленных в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации.


4. Прием заявителей для консультирования, прием документов осуществляется:


в Муниципальном бюджетном учреждении "Центр подготовки разрешительной документации для строительства" (далее - Учреждение);


в отделах приема и выдачи документов Муниципального казенного учреждения "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ);


в Государственном бюджетном учреждении Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, графике приема документов, а также справочные телефоны, адреса электронной почты Учреждения, отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ, филиалов многофункционального центра размещена:


на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-коммуникационной сети Интернет (далее - Официальный портал Екатеринбурга) (екатеринбург.рф, "Деловая жизнь" - "Градостроительство и землепользование" - "МБУ "ЦПРДС");


на сайте "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" (услуги.екатеринбург.рф) в подразделе "Недвижимое имущество" раздела "Каталог услуг";