Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 2. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ


30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя (представителя заявителя) с документами, указанными в пункте 13 настоящего Административного регламента, в отдел обработки документов и работы с внешними источниками информации Учреждения, в многофункциональный центр, МКУ ЦМУ.


31. Специалист Учреждения, многофункционального центра, МКУ ЦМУ выполняет следующие действия:


1) проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя, и документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя;


2) снимает копии с представленных документов, заверяет их, подлинники документов возвращает заявителю;


3) консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления;


4) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, осуществляет регистрацию заявления в автоматизированной информационной системе, выдает расписку в приеме документов;


5) не позднее следующего рабочего дня передает документы специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.


При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, возвращает документы заявителю с разъяснением причин (оснований) для отказа, вручает ему письменное уведомление об отказе в приеме документов (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).


32. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента поступления документов.


33. Результатом выполнения административной процедуры является прием представленных документов или отказ в приеме представленных документов.


34. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зарегистрированное в автоматизированной системе документационного обеспечения организации заявление или уведомление об отказе в приеме документов.