Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СХЕМЫ ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


42. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня получения документов, запрошенных в рамках межведомственного взаимодействия:


1) устанавливает наличие или отсутствие оснований для возврата документов в соответствии с пунктом 18 настоящего Административного регламента;


2) при наличии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации заявления, осуществляет подготовку уведомления о возврате документов за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


43. При отсутствии оснований для возврата документов, установленных пунктом 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента.


44. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги за подписью начальника Департамента, которое направляется заявителю способом, указанным в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.


Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать ссылку на конкретное положение правового акта, являющееся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.


45. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента получения документов, представленных заявителем и полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, обеспечивает подготовку и согласование проекта постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы и принятие документа.


46. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более восьми рабочих дней.


47. Результатом выполнения административной процедуры является принятие постановления Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы либо подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги, либо возврат документов.


48. Способом фиксации выполнения административной процедуры является зарегистрированное постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы, или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, или уведомление о возврате документов.