57. В случае установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы или обращения заявителя по данному поводу специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
1) проводит экспертизу представленных документов и в случае выявления опечатки и (или) ошибки в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы устраняет выявленное несоответствие путем подготовки постановления о внесении изменений в постановление Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы, в котором обнаружена опечатка и (или) ошибка (далее - постановление о внесении изменений);
2) направляет проект постановления о внесении изменений на согласование и подписание в установленном порядке;
3) информирует заявителя об устранении допущенных опечаток и (или) ошибок (по телефону, почте или электронной почте);
4) вручает представителю заявителя (или направляет по почте в адрес заявителя) постановление о внесении изменений.
58. Максимальный срок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в постановлении Администрации города Екатеринбурга об утверждении схемы или направления заявителю в ответ на его обращение письменного ответа об отсутствии таких опечаток и ошибок не должен превышать пяти рабочих дней с даты установления факта наличия опечаток и (или) ошибок в таком документе или обращения заявителя по данному поводу.