Действующий

О внесении изменений в отдельные правовые акты Администрации города Екатеринбурга



Приложение N 2
к Административному регламенту



ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


                                УВЕДОМЛЕНИЕ

___________________________________________________________________________

      (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или

              его представителя или наименование организации)


уведомляется   о   том,   что   ему  (ей)  отказано  в  приеме  документов,

представленных   для  получения  муниципальной  услуги  "Утверждение  схемы

расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане

территории", по следующим основаниям:

┌═══‰

│   │ в  заявлении   не  заполнены   обязательные   для   заполнения   поля

└═══… ____________________________________________________________________;

                    (указать какие требования нарушены)

┌═══‰

│   │ не представлены  или  представлены  не  в  полном  объеме  документы,

└═══… перечисленные  в  пункте 13  настоящего  Административного регламента

      ____________________________________________________________________;

                     (указать наименования документов)

┌═══‰

│   │ представленные  документы  содержат  не  заверенные уполномоченным на

└═══… заверение    документов    лицом   исправления   и   (или)   приписки

      ____________________________________________________________________;

                       (указать реквизиты документов)

┌═══‰

│   │ заявление  о предоставлении  муниципальной услуги  подано (подписано)

└═══… не  уполномоченным  на  подачу  заявления  лицом  (в  случае  подачи

      заявления представителем заявителя);

┌═══‰

│   │ представлены  нечитаемые  документы  либо  документы с повреждениями,