ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 января 2022 года N 15


О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Мордовия и признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Республики Мордовия



Правительство Республики Мордовия постановляет:


1. Внести в Порядок формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 7 декабря 2015 г. N 690 "О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Мордовия и финансового обеспечения выполнения государственного задания" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 9 января 2017 г. N 2, от 6 декабря 2017 г. N 632, от 6 декабря 2017 г. N 633, от 2 марта 2020 г. N 145, от 26 декабря 2020 г. N 698), следующие изменения:


1) в пункте 14 слова "показателей качества оказания государственной услуги," исключить;


2) абзац второй части второй пункта 39 изложить в следующей редакции:


"документы, применяемые государственным учреждением в целях подтверждения информации о потребителях оказываемых государственных услуг (выполняемых работ) и выполнения содержащихся в государственном задании показателей объема оказываемых государственных услуг (выполняемых работ), а также (при необходимости) формы указанных документов;".


2. Внести в Методику распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Мордовия и правила их предоставления, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 27 января 2020 г. N 28 "Об утверждении Методики распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Мордовия и правил их предоставления" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 19 июня 2020 г. N 370, от 3 августа 2020 г. N 444, от 24 декабря 2020 г. N 688, от 16 августа 2021 г. N 382), изменение, изложив ее в следующей редакции:



"Утверждена
постановлением Правительства
Республики Мордовия
от 27 января 2020 г. N 28
     (изложена в редакции
постановления Правительства
Республики Мордовия
от 17 января 2022 г. N 15

МЕТОДИКА РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ И ПРАВИЛА ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ



1. Настоящая Методика определяет порядок распределения и предоставления из республиканского бюджета Республики Мордовия дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Мордовия (далее соответственно - дотация, муниципальное образование).


2. Дотации предоставляются муниципальным образованиям в случае, установленном пунктом 1 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 94-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".


3. Дотации предоставляются Министерством финансов Республики Мордовия (далее - Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия, на цели, указанные в пункте 1 настоящей Методики.


4. Дотации между бюджетами муниципальных образований распределяются в два этапа.


На первом этапе дотации распределяются при формировании республиканского бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.


На втором этапе дотации распределяются в процессе исполнения республиканского бюджета Республики Мордовия в текущем финансовом году.


5. На первом этапе:


объем дотации, предоставляемой бюджету i-го поселения, (Дсбiп1) определяется по формуле:


Дсбiп1 = 0,4 x (РiпП - ДiпП) x НiпП, где:



РiпП - расчетный объем расходов бюджета i-го поселения на исполнение расходных обязательств поселений, связанных с решением вопросов местного значения, на соответствующий финансовый год на душу населения;


ДiпП - расчетный объем доходов бюджета i-го поселения на соответствующий финансовый год на душу населения;


НiпП - численность постоянного населения i-го поселения на 1 января текущего финансового года;


объем дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа), (Дсбi1) определяется по формуле:


Дсбi1 = (РiП - ДiП) x НiП, где:



РiП - расчетный объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на исполнение расходных обязательств муниципальных районов (городского округа), связанных с решением вопросов местного значения, на соответствующий финансовый год на душу населения;


ДiП - расчетный объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на соответствующий финансовый год на душу населения;


НiпП - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года.


6. Расчетный объем доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год (ДiпП и ДiП) включает расчетный объем налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Методикой прогнозирования объема поступления налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период, утвержденной приказом Министра финансов Республики Мордовия, и расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год, определенный в соответствии с Законом Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 94-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия".


7. На втором этапе распределение дотаций осуществляется в пределах объема дотации, не распределенного законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на текущий финансовый год и плановый период.


Право на получение дотации на втором этапе имеют муниципальные образования, бюджет которых является получателем дотации, распределенной на первом этапе.


8. Объем дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования на втором этапе, определяется по итогам исполнения бюджета i-го муниципального образования за истекший период текущего финансового года, и на основании поступивших в Министерство:


1) обращения администрации муниципального образования (далее - обращение);


2) отдельных поручений Главы Республики Мордовия или Правительства Республики Мордовия (далее - поручение).


9. Одновременно с обращением администрация муниципального образования представляет в Министерство документы, подтверждающие потребность в дотации, данные об исполнении бюджета муниципального образования за истекший период текущего финансового года и прогноз исполнения бюджета муниципального образования до конца текущего финансового года (далее - материалы).


10. Министерство осуществляет рассмотрение обращения и/или поручения в течение 30 рабочих дней со дня его регистрации и принимает решение о предоставлении дотации или об отказе в ее предоставлении и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.


Министерство по итогам рассмотрения поручения также уведомляет о принятом решении Главу Республики Мордовия или Правительство Республики Мордовия в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения.


11. Министерство при поступлении обращения и/или поручения вправе запрашивать у администрации муниципального образования и исполнительных органов государственной власти Республики Мордовия информацию, необходимую для принятия решения о предоставлении дотации или об отказе в ее предоставлении.


Срок представления информации определяется Министерством и не должен превышать 5 рабочих дней со дня поступления запроса от Министерства.


12. Министерство отказывает в предоставлении дотации в случаях:


несоответствия заявленной потребности требованиям пункта 1 статьи 9 Закона Республики Мордовия от 27 декабря 2019 г. N 94-З "О межбюджетных отношениях в Республике Мордовия";


непредставления материалов или представление указанных материалов не в полном объеме;


недостоверности сведений, содержащихся в материалах;


недостаточности бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия, на предоставление дотаций в текущем финансовом году.


13. Распределение дотаций, указанных в части второй пункта 4 настоящей Методики, между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Республики Мордовия о республиканском бюджете Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.


Распределение дотаций, указанных в части третьей пункта 4 настоящей Методики, между бюджетами муниципальных образований утверждается постановлением Правительства Республики Мордовия.


14. Предоставление дотаций, указанных в части третьей пункта 4 настоящей Методики, осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым Министерством и главой муниципального образования (главой администрации муниципального образования) по форме, установленной приказом Министра финансов Республики Мордовия.


15. Перечисление дотаций осуществляется с единого счета республиканского бюджета Республики Мордовия на счет бюджета муниципального образования в порядке, установленном статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации.


Перечисление дотаций, указанных в части второй пункта 4 настоящей Методики, осуществляется ежемесячно, не позднее 30-го числа, в размере одной двенадцатой от суммы дотации.


При наличии потребности бюджета муниципального образования дотации, указанные в части второй пункта 4 настоящей Методики, перечисляются в размере, превышающем размер, установленный частью второй настоящего пункта, но не более 50 процентов от суммы дотации.


Перечисление дотаций, указанных в части третьей пункта 4 настоящей Методики, осуществляется в течение 40 рабочих дней со дня заключения соглашения, указанного в пункте 14 настоящей Методики.".


3. Внести в целевые показатели эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий Республики Мордовия, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Республики Мордовия, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия, утвержденные постановлением Правительства Республики Мордовия от 2 июля 2020 г. N 388 "Об утверждении целевых показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления по осуществлению переданных им государственных полномочий Республики Мордовия, при выполнении которых возникают расходные обязательства муниципальных образований Республики Мордовия, на исполнение которых предусмотрены субвенции, формирующие единую субвенцию бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия из республиканского бюджета Республики Мордовия" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Республики Мордовия от 14 декабря 2020 г. N 671), изменение, дополнив его пунктом 8 следующего содержания:


"

8.

Субвенции из республиканского бюджета Республики Мордовия бюджетам муниципальных образований Республики Мордовия на осуществление государственных полномочий Республики Мордовия по установлению регулируемых тарифов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах соответствующего муниципального образования

Республиканская служба по тарифам Республики Мордовия

издание муниципального нормативного правового акта об установлении регулируемых тарифов на перевозки и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

единиц

".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»