Недействующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Подготовка документов матерей, претендующих на присвоение звания "Мать-героиня Республики Тыва"



5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.7.1. Информирование заявителя (представителя) о результатах рассмотрения жалобы осуществляется путем направления соответствующего ответа.


Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю (представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.


5.7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:


1) должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение;


2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;


3) фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;


4) основания для принятия решения;


5) принятое решение;


6) в случае, признания жалобы, не подлежащей удовлетворению - даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения;


7) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;


8) сведения о порядке обжалования решения.


5.7.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром (лицом, исполняющим обязанности министра).


5.7.4. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица Министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.


5.7.5. Решение, принятое по жалобе, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации судебном порядке.