3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, либо поступление заявления и копий документов, необходимых для предоставления государственной услуги, посредством Единого.
3.2.2. В целях предоставления государственной услуги осуществляется прием заявителей по предварительной записи посредством Единого портала, телефонной связи, либо при личном обращении гражданина.
3.2.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, могут осуществляться в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.
3.2.4. При обращении заявителя должностное лицо осуществляет:
а) оценку правильности представленных документов на соответствие требованиям, предъявляемым пунктом 2.6.1 Административного регламента - 5 минут;
б) проверку правильности оформления и полноты заполнения запроса - 5 минут;
в) сверку данных, содержащихся в представленных документах, - 5 минут.
3.2.5. Заявление и прилагаемые необходимые документы регистрируются должностным лицом в журнале регистрации.
3.2.6. Реализация административной процедуры по приему и регистрации запроса не должна занимать более 20 минут.
3.2.7. Критерием принятия решения по приему заявления и документов от заявителя является наличие заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.8. Общий максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.9. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.