Действующий

Об утверждении Административного регламента Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешения на ввод объекта в эксплуатацию" (с изменениями на 24 марта 2023 года)


3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги


3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Департамент, Комитет заявления и документов для предоставления государственной услуги.


3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является должностное лицо Комитета, которое:


1) осуществляет прием заявления и приложенных к нему документов;


2) устанавливает отсутствие (наличие) оснований для отказа в приеме документов, указанных в подразделе 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента;


3) формирует комплект документов, представленных заявителем, для передачи их должностному лицу Комитета, ответственному за предоставление государственной услуги.


3.2.3. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента, должностное лицо Комитета отказывает заявителю в приеме документов с указанием причины отказа.


По требованию заявителя решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа, оформляется на бумажном носителе, подписывается председателем Комитета и выдается заявителю.


Если заявление и документы поступили по почте или в форме электронного документа, то решение об отказе направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или электронной почтой в течение одного рабочего дня со дня его оформления.


Если документы, предусмотренные пунктом 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, не предоставлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо Комитета запрашивает недостающие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с подразделом 3.3 настоящего раздела.


Общий максимальный срок административной процедуры не должен превышать 30 минут.


3.2.4. Критериями принятия решения должностным лицом Комитета являются:


1) соответствие заявителя категории лиц, указанной в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента;


2) наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.


3.2.5. Результатом административной процедуры является сформированный комплект документов, необходимый для предоставления государственной услуги, либо отказ в приеме документов при наличии оснований для отказа в их приеме, предусмотренных подразделом 2.7 раздела 2 настоящего Административного регламента.