Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 328



Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги


3.8. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является внесение записи в журнал регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги.


3.9. Специалист МФЦ, ответственный за прием и регистрацию документов, передает заявление, приложенные к нему документы, специалисту, казенного учреждения, ответственному за прием и регистрацию документов, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления.


3.10. В случае непредставления заявителем (представителем заявителя) в казенное учреждение (МФЦ) документов, предусмотренных пунктом 2.17 настоящего административного регламента специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, готовит соответствующий межведомственный запрос.


Подготовка и направление межведомственного запроса осуществляется в срок не позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.


Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются руководителем казенного учреждения или уполномоченным им лицом.


Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью.


Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на бумажном носителе - почтовым отправлением.


В случае поступления заявления и документов в электронной форме специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, направляет в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) электронное сообщение о направлении межведомственного запроса, а также о получении ответа на межведомственный запрос и вносит соответствующее изменение в статус рассмотрения заявления в электронной форме.


3.11. Специалист казенного учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:


а) вносит информацию о заявителе в автоматизированную информационную систему;


б) передает заявление, приложенные к нему документы (сведения), в том числе полученные в результате межведомственного запроса специалисту Департамента, ответственному за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации заявления, а в случае направления межведомственного запроса - не позднее дня следующего за днем получения запрошенных документов (сведений).


3.12. Специалист Департамента, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги:


а) при отсутствии оснований, указанных в пункте 2.23 настоящего административного регламента, готовит проект решения о предоставлении государственной услуги;


при наличии оснований, указанных в пункте 2.23 настоящего административного регламента, готовит проект об отказе в предоставлении государственной услуги.