Действующий

О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты населения Вологодской области от 29 апреля 2016 года N 328



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме


2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;


б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (кроме заявителей, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента);


в) для заявителей, указанных в подпункте "д" пункта 1.2 настоящего административного регламента, - заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи смерти гражданина с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


г) для заявителей, указанных в подпункте "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента:


- заключение межведомственного экспертного совета об установлении причинной связи заболевания или инвалидности ребенка с последствиями воздействия радиации вследствие аварии в 1957 году на территории производственного объединения "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча;


- для детей, не достигших 14-летнего возраста:


копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и удостоверенного путем проставления "апостиля" компетентным органом иностранного государства и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция 1961 года);


копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным: органом иностранного государства и легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции 1961 года;


копию документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным органом иностранного государства и скрепленного гербовой печатью, и его нотариально удостоверенного перевода на русский язык - если ребенок родился на территории иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в городе Минске 22 января 1993 года.


2.11. Для получения дубликата удостоверения (справки) (в случае утраты (порчи) удостоверения (справки) заявитель представляет:


а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств утраты удостоверения (справки)) (в случае утраты удостоверения (справки);


б) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (кроме заявителей, указанных в подпунктах "д" и "е" пункта 1.2 настоящего административного регламента);


в) испорченное удостоверение (справку) (в случае порчи удостоверения (справки).