2.17. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить, являются:
а) при обращении за получением удостоверения (дубликата удостоверения) для заявителей, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.2 настоящего административного регламента:
свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста;
удостоверение установленного образца, подтверждающее факт участия в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС;
удостоверение или справка установленного образца, подтверждающие факт проживания (прохождения военной или приравненной к ней службы) в зоне радиоактивного загрязнения, эвакуации или переселения из зоны радиоактивного загрязнения;
справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для инвалидов);
б) при обращении за получением удостоверения (дубликата удостоверения) для заявителей, указанных в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего административного регламента:
удостоверение умершего гражданина, выданное ранее;
свидетельство о браке;
свидетельство о смерти;
свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14-летнего возраста;
документы, подтверждающие факт совместного проживания (при необходимости);
в) при обращении за получением дубликата удостоверения в случае утраты удостоверения - справка, выдаваемая органом внутренних дел, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено.
2.18. Заявитель (представитель заявителя) имеет право представить документы следующими способами: