2.10. Для предоставления государственной услуги заявитель представляет:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту;
б) копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности);
в) фотографию заявителя в черно-белом или цветном исполнении размером 30 x 40 мм на матовой основе (на оборотной стороне указываются фамилия, имя, отчество владельца) - для заявителей, указанных в подпунктах "а" - "в" пункта 1.2 настоящего административного регламента;
г) заявители, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 1.2 настоящего административного регламента, предъявляют:
заключение межведомственного экспертного совета или военно-врачебной комиссии о причинной связи развившихся заболеваний и инвалидности с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы;
д) заявители, указанные в подпункте "г" пункта 1.2 настоящего административного регламента, предъявляют:
первичные документы, подтверждающие факт участия умершего гражданина в работах по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, - в случае утраты выданного ранее удостоверения умершего гражданина, если удостоверение выдалось другим уполномоченным органом и личное дело умершего гражданина в Департаменте отсутствует.
2.11. Для получения дубликата удостоверения (в случае утраты (порчи) удостоверения) заявитель представляет следующие документы:
а) заявление, составленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, с указанием обстоятельств утраты удостоверения (в случае утраты удостоверения);
б) испорченное удостоверение (в случае порчи удостоверения);
в) документы, указанные в подпунктах "б" - "д" пункта 2.10 настоящего административного регламента.
2.12. В случае обращения за выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) представитель заявителя представляет:
а) заявление, оформленное по образцу согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту, - в случае обращения за выдачей удостоверения;