150. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых
органом, предоставляющим государственную услугу, многофункциональным
1
центром либо организацией, предусмотренной частью 1 статьи 16 Федерального
закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", в целях незамедлительного
устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а
также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается
информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в
целях получения государственной услуги.
В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе
2
заявителю, указанном в части 8 статьи 11 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг", даются аргументированные разъяснения о причинах
принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого
решения.
151. Споры, связанные с решениями и действиями (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица (работника), осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.