Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий физкультурно-спортивным организациям Ставропольского края"



Порядок подачи и рассмотрения жалобы


123. Заявитель может подать жалобу:


1) в письменной форме:


лично или через уполномоченного представителя в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 25А;


путем направления почтовых отправлений в министерство по адресу: 355002, г. Ставрополь, ул. Пушкина, д. 25А;


2) при личном приеме (в случае подачи жалобы уполномоченным представителем заявителя представляются: документ, удостоверяющий его личность, и документ, подтверждающий его полномочия на осуществление действий от имени заявителя, оформленный в соответствии с законодательством Российской Федерации);


3) в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальный информационный интернет-портал органов государственной власти Ставропольского края, официальный сайт министерства (www.minsport.ru), электронный почтовый адрес министерства (minsport@stavregion.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную информационную систему Ставропольского края "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края" (www.26gosuslugi.ru) (в личные кабинеты пользователей).


Жалоба в электронном виде подается заявителем на имя Губернатора Ставропольского края посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.gubernator.stavkray.ru);


4) по телефону "Телефон доверия министерства" по следующему номеру: 8(8652) 26-66-68.


Время приема жалоб: понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00; суббота, воскресенье - выходные дни.


Жалоба, поступившая на имя Губернатора Ставропольского края, в письменной форме на бумажном носителе подлежит регистрации в аппарате Правительства Ставропольского края в течение одного рабочего дня со дня ее поступления.


124. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, привлекаемой организацией в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).


125. Жалоба в электронном виде может быть подана заявителем в орган, предоставляющий государственную услугу, посредством использования:


официального информационного интернет-портала органов государственной власти Ставропольского края;


официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";