Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления министерством физической культуры и спорта Ставропольского края государственной услуги "Предоставление за счет средств бюджета Ставропольского края субсидий физкультурно-спортивным организациям Ставропольского края"



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"


50. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:


1) своевременность (Св): Св = Ср / Вр x 100%, где


Ср - срок, установленный настоящим административным регламентом;


Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.


Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям административного регламента;


2) доступность (Дос): Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где


Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:


Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Дэл - 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;


Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:


Динф - 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);


Динф - 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;


Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;


Дмфц - 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;