Действующий

О внесении изменений в распоряжение от 27.12.2013 N 2518-рп



4. Взаимодействие уполномоченного органа и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)


4.1. Заказчики подают в уполномоченный орган заявки на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения электронного конкурса, электронного аукциона, электронного запроса котировок для осуществления закупки товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденными и опубликованными в единой информационной системе планами-графиками закупок посредством РМИС.


В случаях, определенных законодательством Российской Федерации, заказчики осуществляют корректировку планов-графиков закупок на текущий год. Изменения в планы-графики закупок формируются заказчиками в РМИС и размещаются через указанную систему в единой информационной системе.


4.2. Заявки заказчиков в отношении закупок, финансирование которых осуществляется за счет средств текущего года, подаются в уполномоченный орган с учетом сроков, указанных в уведомлении, ежегодно направляемом уполномоченным органом в адрес заказчиков, а также с учетом сроков подведения итогов по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и сроков исполнения контракта.


4.3. Уполномоченный орган рассматривает поступившие заявки заказчиков на соответствие законодательству Российской Федерации о контрактной системе в течение 7 рабочих дней со дня их получения.


4.4. По итогам рассмотрения заявок заказчиков уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:


4.4.1. При отсутствии замечаний, в т.ч. Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области, инициирует проведение процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в течение трех рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявки заказчика.


4.4.2. Отказывает в проведении процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчикам в случае несоответствия заявок заказчиков требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе, законодательства Тюменской области, отсутствия согласования наличия финансового обеспечения закупок Департаментом финансов Тюменской области путем подтверждения заявок заказчиков в РМИС с использованием автоматизированной информационной системы управления общественными финансами "АЦК-Финансы", замечаний Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области.


4.4.3. В течение 5 рабочих дней со дня поступления мотивированного ответа об отказе в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) заявка заказчика, учитывающая замечания уполномоченного органа, Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области, подается заказчиком повторно с указанием в РМИС комментария о повторной подаче заявки либо заказчик направляет мотивированное заключение о соответствии вышеуказанной заявки требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.


Срок рассмотрения уполномоченным органом повторной заявки заказчика на предмет устранения замечаний составляет 5 рабочих дней со дня поступления такой заявки. При этом если по результатам рассмотрения замечаний уполномоченного органа, Комитета по контролю в сфере закупок Тюменской области заказчик инициирует внесение изменений в план-график закупок, срок рассмотрения такой повторной заявки составляет 7 рабочих дней со дня ее поступления.


Подача заявки заказчиком, учитывающей замечания уполномоченного органа, по истечении указанного срока ее рассмотрения осуществляется в общем порядке с указанием, что данная заявка подается повторно по истечении срока для устранения замечаний уполномоченного органа.


4.5. При проведении электронных процедур в случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик представляет посредством РМИС в уполномоченный орган изменения в извещение об осуществлении закупки не позднее чем за два рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.


4.6. Уполномоченный орган в течение одного рабочего дня со дня получения обращения заказчика о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, принимает решение о внесении соответствующих изменений в извещение об осуществлении закупки либо об отказе внесения указанных изменений.


4.7. В случае принятия решения о внесении изменений, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган размещает информацию о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации о контрактной системе.


4.8. При проведении электронных процедур в случае необходимости отмены закупки заказчик предоставляет посредством РМИС в уполномоченный орган соответствующую информацию об отмене закупки в срок не позднее чем за два рабочих дня до дня окончания срока подачи заявок на участие в электронном конкурсе, электронном аукционе, электронном запросе котировок.